Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 56
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 56
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 8 месяцев назад

Сегодня нас посетили 190 человек,
а за месяц - аж 6724!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Оверлеи

В этой статье мы подробно изучим оверлеи. Они похожи на декали, только имеют больше функций и возможностей. Они необходимы, если хотите сделать красивую карту
        В этом туториале мы научимся пользоваться оверлеями - особыми декалями. Накладываются оверлеи также просто, как и декали - нужно выбрать инструмент Overley Tools "Overley Tools", затем выбрать текстуру, добавив у фильтра поиска слово overley (иначе оверлей может неправильно отображаться в игре), а затем кликнуть в 3D-окне туда, куда вы хотели добавить оверлей. Оверлей - это точечная энтити info_overlay. В отличие от декалей, оверлей имеет больше функций, такие как изменение размера, формы, наложение на несколько брашей сразу, объединение, обрезку и повторение.


        Изменять размер и форму можно, перетаскивая белые квадратики - вершины оверлея - в окне 3D-вида. Перед этим нужно выбрать инструмент "Overley Tools" и выделить нужный оверлей. Также в окнах трёх проекций оверлей можно поворачивать и делать всё, что можно делать с обычными брашами


        Оверлей можно накладывать сразу на несколько брашей. Например, у вас есть угол стены, вам нужно наложить картинку. Декаль наложится только на один брашей и не отобразится на втором. А оверлей можно наложить на несколько брашей, если это необходимо. Для этого выбираем оверлей, жмём правую кнопку мыши, нажимаем "Properties" и перед нами уже знакомые нам свойства энтити-объекта. Нам нужно свойство Brush fases. В нём указаны стороны брашей, на которые накладывается оверлей. Нажимаем Pick, курсор у нас превращается в пипетку. Этой пипеткой мы выделяем все стороны брашей, на которые нужно наложить оверлей. Чтобы выделить несколько брашей, следует удерживать Ctrl. После чего нажимаем Применить и готово


        Если вы делаете дорогу из ковров, вам нужно объединить несколько оверлеев, то, опять же, жмите Overley Tools, выбираете первый оверлей, затем второй, удерживая Ctrl (можно и третий, и десятый, если это необходимо), затем, удерживая Shift, перетащите белый квадратик одного оверлея к квадратику другого оверлея. При этом квадратик станет красным - это означает, что квадратики совпали. Отпускаете кнопку мыши и повторяете это с другими вершинами. Вот что у меня получилось:


оверлей



        Если вам нужна только часть оверлея или вы хотите сделать повторение, то изменяйте свойства U Start, U End, V Start и V End в окне свойств энтити. U и V - координаты, по которым вы будете уменьшать или увеличивать повтор оверлея. Поэкспериментируйте с этими свойствами и вы всё поймёте, например:



  • Увеличение значения End приведет к увеличению повторений оверлея по определенной оси координат (зависит от расположения оверлея)


  • Если выставить отрицательные значения, то оверлей отразится как в зеркале


  • Значения меньше 1 обрежут текстуру оверлея. Если Start установить 0, а End установить 0.5, то будет отображена только половина текстуры оверлея. Start = 0.25, End = 0.75 - Вы увидите только центральную часть


        На этом всё. Оверлеи помогут вам очень хорошо украсить карту, сделать ковры, дороги, да что угодно, всё ограничено вашей фантазией!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Все консольные команды CS:S
Текстуры и декали
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
Месяц назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
6 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
8 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
8 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
11 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!