Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 71 человек,
а за месяц - аж 2204!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Оверлеи

В этой статье мы подробно изучим оверлеи. Они похожи на декали, только имеют больше функций и возможностей. Они необходимы, если хотите сделать красивую карту
        В этом туториале мы научимся пользоваться оверлеями - особыми декалями. Накладываются оверлеи также просто, как и декали - нужно выбрать инструмент Overley Tools "Overley Tools", затем выбрать текстуру, добавив у фильтра поиска слово overley (иначе оверлей может неправильно отображаться в игре), а затем кликнуть в 3D-окне туда, куда вы хотели добавить оверлей. Оверлей - это точечная энтити info_overlay. В отличие от декалей, оверлей имеет больше функций, такие как изменение размера, формы, наложение на несколько брашей сразу, объединение, обрезку и повторение.


        Изменять размер и форму можно, перетаскивая белые квадратики - вершины оверлея - в окне 3D-вида. Перед этим нужно выбрать инструмент "Overley Tools" и выделить нужный оверлей. Также в окнах трёх проекций оверлей можно поворачивать и делать всё, что можно делать с обычными брашами


        Оверлей можно накладывать сразу на несколько брашей. Например, у вас есть угол стены, вам нужно наложить картинку. Декаль наложится только на один брашей и не отобразится на втором. А оверлей можно наложить на несколько брашей, если это необходимо. Для этого выбираем оверлей, жмём правую кнопку мыши, нажимаем "Properties" и перед нами уже знакомые нам свойства энтити-объекта. Нам нужно свойство Brush fases. В нём указаны стороны брашей, на которые накладывается оверлей. Нажимаем Pick, курсор у нас превращается в пипетку. Этой пипеткой мы выделяем все стороны брашей, на которые нужно наложить оверлей. Чтобы выделить несколько брашей, следует удерживать Ctrl. После чего нажимаем Применить и готово


        Если вы делаете дорогу из ковров, вам нужно объединить несколько оверлеев, то, опять же, жмите Overley Tools, выбираете первый оверлей, затем второй, удерживая Ctrl (можно и третий, и десятый, если это необходимо), затем, удерживая Shift, перетащите белый квадратик одного оверлея к квадратику другого оверлея. При этом квадратик станет красным - это означает, что квадратики совпали. Отпускаете кнопку мыши и повторяете это с другими вершинами. Вот что у меня получилось:


оверлей



        Если вам нужна только часть оверлея или вы хотите сделать повторение, то изменяйте свойства U Start, U End, V Start и V End в окне свойств энтити. U и V - координаты, по которым вы будете уменьшать или увеличивать повтор оверлея. Поэкспериментируйте с этими свойствами и вы всё поймёте, например:



  • Увеличение значения End приведет к увеличению повторений оверлея по определенной оси координат (зависит от расположения оверлея)


  • Если выставить отрицательные значения, то оверлей отразится как в зеркале


  • Значения меньше 1 обрежут текстуру оверлея. Если Start установить 0, а End установить 0.5, то будет отображена только половина текстуры оверлея. Start = 0.25, End = 0.75 - Вы увидите только центральную часть


        На этом всё. Оверлеи помогут вам очень хорошо украсить карту, сделать ковры, дороги, да что угодно, всё ограничено вашей фантазией!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Учебник по Source Engine SDK
Все консольные команды CS:S
Текстуры и декали
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Месяц назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
5 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

11 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!