Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 9 месяцев назад

Сегодня нас посетили 206 человек,
а за месяц - аж 4804!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Превращаем игрока в ящик

Превращение игрока в ящик, дерево или другую модель
        Подменить модель террориста на модель ящика к добру не приведёт - карта не запустится. Остаётся прикрепить ящик к игроку, а самого игрока сделать невидимым. Но тут другая проблема: когда игрок смотрит вниз или вверх, ящик тоже поворачивается в сторону взгляда. Тогда мы делаем такую хитрость: прикрепляем ящик не к игроку, а к ножу, который мы выдадим игроку. Нож поворачивается только по горизонтали. Для начала добавим game_player_equip, чтобы всё оружие у игрока отбиралось. Нам также понадобится logic_auto.

        Положим где-нибудь weapon_knife, настроим параметры: Name - knife, Render Mode Override - Texture, FX Amount - 0. Теперь поставим prop_dynamic рядом с ножом, нужно рассчитать так, чтобы, когда игрок поднимет нож, ящик был вровень с землей, потребуется несколько попыток, чтобы ящик установился так, как надо. Модель уже выбрали? Теперь настраиваем: Name - crate, Parent - knife, Collisions - Not Solid. Займёмся оутпутами.

        У logic_auto должен быть такой оутпут: OnMapSpawn - crate - Disable. У ножа добавляем 2 оутпута:

OnPlayerPickup - !activator - AddOutput - rendermode 10
OnPlayerPickup - crate - Enable


        Готово. Результат на видео:



        Кроме ящика можно поставить дерево (как на видео), машину, можно превратить игрока в зомби, какого-то монстра и даже в пистолет (представьте: бегающий пистолет...). Ниже можно скачать использованный в видео префаб. У него есть недоработки - превращение игрока происходит только в первом раунде, в последующих модели не видны (но это легко починить, оставляю это вам). Также добавлен logic_collision_pair для того, чтобы ящик имел модель столкновений (т.е. другие игроки могут с ним контактировать как с ящиком, а игрок, которого превратили - он не контактирует)

Превращаем игрока в ящик


        СКАЧАТЬ ПРЕФАБ

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 3  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Превращение брашей в модели. Propper
Учебник по Source Engine SDK
Изменяем модель игрока
Делаем первую модель
Карта на ножах. Отбираем оружие у игрока


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
2 месяца назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
6 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
8 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
8 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
9 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
9 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!