Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 80
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 80
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 300 человек,
а за месяц - аж 1257!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Превращение брашей в модели. Propper

В этом уроке мы рассмотрим программу Propper. Эта программа может превращать браши в модели в несколько кликов мыши. Эти модели потом можно перенести на другую карту или вообще в другую игру
        Чем может быть полезна программа Propper? Её функция проста - она превращает браш или несколько брашей в одну модель. Но это предоставляет мапперу большие возможности. У вас слишком большая детализированная карта, но вы достигли лимита брашей? Теперь это не проблема - превратите некоторые браши в модели и радуйтесь. Кроме того, с помощью этой программы можно перенести вашу карту в 3D Max. Вам просто нужно превратить ВСЕ браши карты в одну модель, и импортировать в 3D Max.

        Теперь займёмся установкой проппера. Скачиваем Propper, распаковываем и переносим файлы в папку вашего движка (Если вы маппите под CS Source последней версии - это Orangebox), если у вас Orangebox, перенесите 2 файлика propper.exe и propper.fgd в папку Ваш_SDK/SourceSDK/bin/orangebox/bin. Думаю, с этим проблем возникнуть не должно.

        Теперь открываем хаммер, идём в Tools->Options и в Game Data Files добавляем наш propper.fgd (кнопка Add и ищем наш файл). Сохраните и перезапустите хаммер. Теперь научимся превращать браши в модели.

        Сделайте несколько брашей, покрасьте их в любую текстуру и отправьте в энтити propper_model (этой энтите в игре нет, она нужна только для того, чтобы указать пропперу, какие браши надо превратить в модель. Рассмотрим настройки этой энтити:

Model Name - имя будущей модели

Material Path - директория, в которую будут помещены текстуры для этой модели (не забудьте вшить их в конечный файл карты вместе с моделью!)

Scale - масштаб, 1.0 - модель будет такого же размера, как и этот энтити-браш, 2.0 - в 2 раза больше и т.д.

Surface Property - тип материала, из которого сделана модель. Влияет на звуки и дырки от пуль.

Physics Mesh - здесь указываются фейсы брашей, которые будут представлять собой модель коллизии.

Mass - масса

Concave Collizion - если No, коллизия будет "повёрнута внутрь"

Source Folder - папка, где будет находиться .qc и .smd-файл. (smd как раз можно перенести в 3D Max)

        Основные параметры мы рассмотрели. Теперь займёмся компиляцией. Вот у меня будут такие браши:

Превращение брашей в модели. Propper


        Жмём F9 и переходим в экспертный режим, где добавляем новую конфигурацию и переключаемся на неё. Теперь добавляем новую команду. Команда: propper Параметры: -game $gamedir $path\$file Вот так:

Превращение брашей в модели. Propper


        Смело жмём Go и ждём окончания компиляции модели. Готово! Теперь можно добавлять её на карту в виде prop_static или даже открыть в 3D Max'е, вот как она выглядит:

Превращение брашей в модели. Propper


        Но не забываем вшивать такие модели и текстуры для неё в карту при использовании. Карта при этом может намного увеличиться, так что не превращайте в модели всё подряд. Удачи!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 5  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
Учебник по Source Engine SDK
Делаем первую модель
3Ds MAX: Введение и обзор
Энтити и браши


Комментарии пользователей сайта:
Sergey_26rus, 8 лет назад
EA-Qwerty, я на ютубе видел тутор по настройке SDK под Garry's Mod + propper.
EA-Qwerty, 8 лет назад
Sergey_26rus, у меня такая же история, только с Garry's Mod :|
Fortie, 8 лет назад
Какая версия на сегодняшний день подходит???
И куда её ставить, если у меня SDK в Counter-Strike Source/bin лежит
Sergey_26rus, 8 лет назад
Что за хрень?

** Executing...
** Command: propper
** Parameters: -game "C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike" "c:\steam\steamapps\common\garrysmod\maps\bank"

Can't load C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\filesystem_stdio.dll.--VFileSystem017
Can't load C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\filesystem_stdio.dll.--VFileSystem017

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
10 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
10 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!