Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 6 месяцев назад

Сегодня нас посетили 111 человек,
а за месяц - аж 1321!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Превращение брашей в модели. Propper

В этом уроке мы рассмотрим программу Propper. Эта программа может превращать браши в модели в несколько кликов мыши. Эти модели потом можно перенести на другую карту или вообще в другую игру
        Чем может быть полезна программа Propper? Её функция проста - она превращает браш или несколько брашей в одну модель. Но это предоставляет мапперу большие возможности. У вас слишком большая детализированная карта, но вы достигли лимита брашей? Теперь это не проблема - превратите некоторые браши в модели и радуйтесь. Кроме того, с помощью этой программы можно перенести вашу карту в 3D Max. Вам просто нужно превратить ВСЕ браши карты в одну модель, и импортировать в 3D Max.

        Теперь займёмся установкой проппера. Скачиваем Propper, распаковываем и переносим файлы в папку вашего движка (Если вы маппите под CS Source последней версии - это Orangebox), если у вас Orangebox, перенесите 2 файлика propper.exe и propper.fgd в папку Ваш_SDK/SourceSDK/bin/orangebox/bin. Думаю, с этим проблем возникнуть не должно.

        Теперь открываем хаммер, идём в Tools->Options и в Game Data Files добавляем наш propper.fgd (кнопка Add и ищем наш файл). Сохраните и перезапустите хаммер. Теперь научимся превращать браши в модели.

        Сделайте несколько брашей, покрасьте их в любую текстуру и отправьте в энтити propper_model (этой энтите в игре нет, она нужна только для того, чтобы указать пропперу, какие браши надо превратить в модель. Рассмотрим настройки этой энтити:

Model Name - имя будущей модели

Material Path - директория, в которую будут помещены текстуры для этой модели (не забудьте вшить их в конечный файл карты вместе с моделью!)

Scale - масштаб, 1.0 - модель будет такого же размера, как и этот энтити-браш, 2.0 - в 2 раза больше и т.д.

Surface Property - тип материала, из которого сделана модель. Влияет на звуки и дырки от пуль.

Physics Mesh - здесь указываются фейсы брашей, которые будут представлять собой модель коллизии.

Mass - масса

Concave Collizion - если No, коллизия будет "повёрнута внутрь"

Source Folder - папка, где будет находиться .qc и .smd-файл. (smd как раз можно перенести в 3D Max)

        Основные параметры мы рассмотрели. Теперь займёмся компиляцией. Вот у меня будут такие браши:

Превращение брашей в модели. Propper


        Жмём F9 и переходим в экспертный режим, где добавляем новую конфигурацию и переключаемся на неё. Теперь добавляем новую команду. Команда: propper Параметры: -game $gamedir $path\$file Вот так:

Превращение брашей в модели. Propper


        Смело жмём Go и ждём окончания компиляции модели. Готово! Теперь можно добавлять её на карту в виде prop_static или даже открыть в 3D Max'е, вот как она выглядит:

Превращение брашей в модели. Propper


        Но не забываем вшивать такие модели и текстуры для неё в карту при использовании. Карта при этом может намного увеличиться, так что не превращайте в модели всё подряд. Удачи!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
Учебник по Source Engine SDK
Делаем первую модель
3Ds MAX: Введение и обзор
Все консольные команды CS:S


Комментарии пользователей сайта:
Sergey_26rus, 4 года назад
EA-Qwerty, я на ютубе видел тутор по настройке SDK под Garry's Mod + propper.
EA-Qwerty, 4 года назад
Sergey_26rus, у меня такая же история, только с Garry's Mod :|
Fortie, 4 года назад
Какая версия на сегодняшний день подходит???
И куда её ставить, если у меня SDK в Counter-Strike Source/bin лежит
Sergey_26rus, 4 года назад
Что за хрень?

** Executing...
** Command: propper
** Parameters: -game "C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike" "c:\steam\steamapps\common\garrysmod\maps\bank"

Can't load C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\filesystem_stdio.dll.--VFileSystem017
Can't load C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\filesystem_stdio.dll.--VFileSystem017

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
23 дней назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
2 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
2 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
2 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
3 месяца назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
3 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
4 месяца назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
4 месяца назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
5 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
5 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
5 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
5 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
6 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
8 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
11 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Год назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!