Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 56
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 56
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 170 человек,
а за месяц - аж 8783!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
10 лет назад

Превращение брашей в модели. Propper

В этом уроке мы рассмотрим программу Propper. Эта программа может превращать браши в модели в несколько кликов мыши. Эти модели потом можно перенести на другую карту или вообще в другую игру
        Чем может быть полезна программа Propper? Её функция проста - она превращает браш или несколько брашей в одну модель. Но это предоставляет мапперу большие возможности. У вас слишком большая детализированная карта, но вы достигли лимита брашей? Теперь это не проблема - превратите некоторые браши в модели и радуйтесь. Кроме того, с помощью этой программы можно перенести вашу карту в 3D Max. Вам просто нужно превратить ВСЕ браши карты в одну модель, и импортировать в 3D Max.

        Теперь займёмся установкой проппера. Скачиваем Propper, распаковываем и переносим файлы в папку вашего движка (Если вы маппите под CS Source последней версии - это Orangebox), если у вас Orangebox, перенесите 2 файлика propper.exe и propper.fgd в папку Ваш_SDK/SourceSDK/bin/orangebox/bin. Думаю, с этим проблем возникнуть не должно.

        Теперь открываем хаммер, идём в Tools->Options и в Game Data Files добавляем наш propper.fgd (кнопка Add и ищем наш файл). Сохраните и перезапустите хаммер. Теперь научимся превращать браши в модели.

        Сделайте несколько брашей, покрасьте их в любую текстуру и отправьте в энтити propper_model (этой энтите в игре нет, она нужна только для того, чтобы указать пропперу, какие браши надо превратить в модель. Рассмотрим настройки этой энтити:

Model Name - имя будущей модели

Material Path - директория, в которую будут помещены текстуры для этой модели (не забудьте вшить их в конечный файл карты вместе с моделью!)

Scale - масштаб, 1.0 - модель будет такого же размера, как и этот энтити-браш, 2.0 - в 2 раза больше и т.д.

Surface Property - тип материала, из которого сделана модель. Влияет на звуки и дырки от пуль.

Physics Mesh - здесь указываются фейсы брашей, которые будут представлять собой модель коллизии.

Mass - масса

Concave Collizion - если No, коллизия будет "повёрнута внутрь"

Source Folder - папка, где будет находиться .qc и .smd-файл. (smd как раз можно перенести в 3D Max)

        Основные параметры мы рассмотрели. Теперь займёмся компиляцией. Вот у меня будут такие браши:

Превращение брашей в модели. Propper


        Жмём F9 и переходим в экспертный режим, где добавляем новую конфигурацию и переключаемся на неё. Теперь добавляем новую команду. Команда: propper Параметры: -game $gamedir $path\$file Вот так:

Превращение брашей в модели. Propper


        Смело жмём Go и ждём окончания компиляции модели. Готово! Теперь можно добавлять её на карту в виде prop_static или даже открыть в 3D Max'е, вот как она выглядит:

Превращение брашей в модели. Propper


        Но не забываем вшивать такие модели и текстуры для неё в карту при использовании. Карта при этом может намного увеличиться, так что не превращайте в модели всё подряд. Удачи!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 5  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
Учебник по Source Engine SDK
Делаем первую модель
3Ds MAX: Введение и обзор
Энтити и браши


Комментарии пользователей сайта:
Sergey_26rus, 8 лет назад
EA-Qwerty, я на ютубе видел тутор по настройке SDK под Garry's Mod + propper.
EA-Qwerty, 8 лет назад
Sergey_26rus, у меня такая же история, только с Garry's Mod :|
Fortie, 8 лет назад
Какая версия на сегодняшний день подходит???
И куда её ставить, если у меня SDK в Counter-Strike Source/bin лежит
Sergey_26rus, 8 лет назад
Что за хрень?

** Executing...
** Command: propper
** Parameters: -game "C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike" "c:\steam\steamapps\common\garrysmod\maps\bank"

Can't load C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\filesystem_stdio.dll.--VFileSystem017
Can't load C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\filesystem_stdio.dll.--VFileSystem017

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
5 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
5 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!