Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 115 человек,
а за месяц - аж 3907!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Превращение брашей в модели. Propper

В этом уроке мы рассмотрим программу Propper. Эта программа может превращать браши в модели в несколько кликов мыши. Эти модели потом можно перенести на другую карту или вообще в другую игру
        Чем может быть полезна программа Propper? Её функция проста - она превращает браш или несколько брашей в одну модель. Но это предоставляет мапперу большие возможности. У вас слишком большая детализированная карта, но вы достигли лимита брашей? Теперь это не проблема - превратите некоторые браши в модели и радуйтесь. Кроме того, с помощью этой программы можно перенести вашу карту в 3D Max. Вам просто нужно превратить ВСЕ браши карты в одну модель, и импортировать в 3D Max.

        Теперь займёмся установкой проппера. Скачиваем Propper, распаковываем и переносим файлы в папку вашего движка (Если вы маппите под CS Source последней версии - это Orangebox), если у вас Orangebox, перенесите 2 файлика propper.exe и propper.fgd в папку Ваш_SDK/SourceSDK/bin/orangebox/bin. Думаю, с этим проблем возникнуть не должно.

        Теперь открываем хаммер, идём в Tools->Options и в Game Data Files добавляем наш propper.fgd (кнопка Add и ищем наш файл). Сохраните и перезапустите хаммер. Теперь научимся превращать браши в модели.

        Сделайте несколько брашей, покрасьте их в любую текстуру и отправьте в энтити propper_model (этой энтите в игре нет, она нужна только для того, чтобы указать пропперу, какие браши надо превратить в модель. Рассмотрим настройки этой энтити:

Model Name - имя будущей модели

Material Path - директория, в которую будут помещены текстуры для этой модели (не забудьте вшить их в конечный файл карты вместе с моделью!)

Scale - масштаб, 1.0 - модель будет такого же размера, как и этот энтити-браш, 2.0 - в 2 раза больше и т.д.

Surface Property - тип материала, из которого сделана модель. Влияет на звуки и дырки от пуль.

Physics Mesh - здесь указываются фейсы брашей, которые будут представлять собой модель коллизии.

Mass - масса

Concave Collizion - если No, коллизия будет "повёрнута внутрь"

Source Folder - папка, где будет находиться .qc и .smd-файл. (smd как раз можно перенести в 3D Max)

        Основные параметры мы рассмотрели. Теперь займёмся компиляцией. Вот у меня будут такие браши:

Превращение брашей в модели. Propper


        Жмём F9 и переходим в экспертный режим, где добавляем новую конфигурацию и переключаемся на неё. Теперь добавляем новую команду. Команда: propper Параметры: -game $gamedir $path\$file Вот так:

Превращение брашей в модели. Propper


        Смело жмём Go и ждём окончания компиляции модели. Готово! Теперь можно добавлять её на карту в виде prop_static или даже открыть в 3D Max'е, вот как она выглядит:

Превращение брашей в модели. Propper


        Но не забываем вшивать такие модели и текстуры для неё в карту при использовании. Карта при этом может намного увеличиться, так что не превращайте в модели всё подряд. Удачи!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 4  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
Учебник по Source Engine SDK
Делаем первую модель
3Ds MAX: Введение и обзор
Все консольные команды CS:S


Комментарии пользователей сайта:
Sergey_26rus, 3 года назад
EA-Qwerty, я на ютубе видел тутор по настройке SDK под Garry's Mod + propper.
EA-Qwerty, 3 года назад
Sergey_26rus, у меня такая же история, только с Garry's Mod :|
Fortie, 4 года назад
Какая версия на сегодняшний день подходит???
И куда её ставить, если у меня SDK в Counter-Strike Source/bin лежит
Sergey_26rus, 4 года назад
Что за хрень?

** Executing...
** Command: propper
** Parameters: -game "C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike" "c:\steam\steamapps\common\garrysmod\maps\bank"

Can't load C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\filesystem_stdio.dll.--VFileSystem017
Can't load C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\filesystem_stdio.dll.--VFileSystem017

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
2 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
5 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

11 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!