Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 121
Зарегистрированных: 1
Скрытых: 0
Гостей: 120
Зарегистрированные пользователи: bebra22881
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 236 человек,
а за месяц - аж 6935!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Префаб профессионального лифта

Префаб профессионального лифта на 15 этажей с возможность вызова с каждого этажа, аналогичная схема может быть применена и к 100, и к 1000 этажам
        В префабе лифт сделан всего лишь на 15 этажей, чтобы легче было его изучить. Однако схема подобного лифта так же легко применяется и для тысячи этажей, нужно просто изменить пару параметров в одной энтити и расставить кнопки вызова на каждом этаже.

        Аннотация заканчивается, теперь более подробно: схем лифта также существует великое множество, этот лифт я сделал сам на основе своих знаний; не искал более оптимизированные варианты, потому что, во-первых, нужен хорошо проработанный лифт, и, во-вторых, создание лифта оказалось проще, чем создание кодового замка.

        Лифт имеет озвучку, динамическое освещение, в кабине есть терминал для ввода этажа (на случай, если этажей и правда будет тысяча, т.е. универсальный вариант), кнопка С - сбросить ввод этажа, Н - подтвердить. Ввести можно число от 1 до 15, остальные вводимые цифры будут просто "обрезаны", например, вы введёте 134 - лифт поедет на 13-й этаж, введёте 9875 - поедет на 9-й и так далее. Кнопки вызова на этажах работают в зависимости от занятности лифта. Когда кто-то отправляет лифт на этаж, он едет до него, где останавливается и ждёт дальнейших "указаний". Если во время езды он будет проезжать этаж, на который его вызвали кнопкой на данном этаже, он остановится на нём. Возможно, с этим будут какие-то баги, так что пишите в комментариях обо всех недоработках.

Префаб профессионального лифта


        СКАЧАТЬ ПРЕФАБ (версия 1.2)

        Обновление префаба от 6.10.2013: исправлен баг с кнопкой. Если лифт находится на том же этаже, что и кнопка, кнопка не нажмётся. Двери теперь открываются везде. Если будут опять ошибки, пишите в комментариях. Скачать старый префаб версии 1.0 с ошибками (если кому надо) можно здесь.

        Обновление префаба от 7.10.2013: Исправлен баг с освещением на 15-м этаже, при вызове лифта на текущий этаж теперь ничего не происходит, у дверей и кнопок добавлены более подходящие звуки. Скачать старый префаб версии 1.1 с ошибками можно здесь.

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 6  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
func_tracktrain
func_tanktrain
Простой лифт
prop_door_rotating
func_traincontrols


Комментарии пользователей сайта:
Deluks, 2 года назад
Меняю скорость и расстояние и двери не открываются на этаже =(
lammer, 4 года назад
огромная благодарность за статейку!
Mr_Sl3nd3R_M4N, 8 лет назад
Эмм... Есть проблема с лифтом. Конкретно из за чего проблема я не знаю. Но двери начиная с 1 до 13 этажа не открываются. А вот на 14 и 15 этаже двери прекрасно открываются.
Mr_Sl3nd3R_M4N, 8 лет назад
Просто нет слов! Великолепно! :D
DerkMorris, 9 лет назад
Это гениально!

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!