Материалы
12 лет назад
Свет. Лампочки и солнце
В этой статье мы более подробно рассмотрим создание солнца и узнаем, как создавать обычные лампочки
Сегодня мы научимся делать освещение на карте. Освещение в CSS делается с помощью лампочек и с помощью солнца. Лампочки делятся на три вида: обычные, прожекторы и динамические лампочки. Лампочки-прожекторы отличаются от обычных тем, что они могут светить в заданную точку или в заданное направление. Динамические лампочки похожи на лампочки-прожекторы, но их можно перемещать, привязать к чему-либо. В этом уроке мы рассмотрим солнце и обычные лампочки
Солнце (light_environment). Само солнце свет не излучает, поэтому его можно ставить в любом месте карты. Сам свет падает от неба, поэтому если на карте нет неба, солнце ставить бессмысленно. Свойства, которые вам нужно знать:
Pitch Yaw Roll. Направление света. Править лучше только второе число (ось Z), так как для угла падения лучей есть специальный параметр
Pitch. Угол падения солнечных лучей. Значение должно быть отрицательным и может быть от 0 до -90.
Brightness. Яркость и цвет солнца (первые три значения - цвет, последнее значение - яркость)
Ambient. Яркость и цвет неба
Обычные лампочки (light). Сами лампочки в игре никак не отображаются, а только излучают свет. Поэтому, для большей реалистичности, следует рядом с ними ставить модель лампы. Свойства лампочки:
Brightness. Яркость и цвет лампочки
Appearance. Эффекты освещения (мигание и т.д.)
На первых порах этих знаний достаточно, чтобы сделать освещение на карте. Лампочки-прожекторы и динамические лампочки мы изучим чуть позже.
Комментарии пользователей сайта:
Кубемапы сто пудово не пихнул на карту, вот и отгребай баги.
С HDR проблема либо слишком большая яркость
У меня проблема, ПОМОГИТЕ. Я поставил солнце на карте и теперь все игроки очень ярко светятся. И оружие в руках тоже. В чем может быть проблема?
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: