Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 88
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 88
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 253 человек,
а за месяц - аж 6952!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
10 лет назад

Создание на карте офисного помещения

В этом уроке я покажу Вам, как я создаю офис
Я продолжаю свой отчёт работы над новой картой, на сей раз я займусь офисами (точнее одним большим офисом), двери в которые Вы видели в статье про дизайн коридоров. Дизайн стен, пола и потолка останется таким же, как и в коридоре, я не вижу смысла что-либо здесь менять (хотя, если честно, мне нравится, когда стиль карты меняется от помещения к помещению - сначала бежишь через средневековый замок, а затем оказываешься в городе будущего). Как выглядит моё рабочее пространство в Hammer'е:

Создание на карте офисного помещения

Естественно, я делаю пол, потолок, дизайн стен и лампы - всё точно также, как в коридоре. Вот как обстоит дело в игре:

Создание на карте офисного помещения

Красный прямоугольник - это канава под крышей (или улицей), которую я делал в прошлой статье по дизайну. Пути туда пока что нет, поэтому для того, чтобы эта канава не была бесполезной, из офиса я сделаю запасной выход как раз в эту канаву. Но это будет последняя часть работы над офисом, пока что перейдём к его дизайну

Сначала смотрим скрины. Я разделил своё офисное помещение на 4 кабинета. Про пол, потолок и стены говорить особо нечего - также должны быть выступы, лампы, вентиляция, плинтус - всё как в статье про дизайн коридоров. О каждом кабинете теперь отдельно

Создание на карте офисного помещения

На изображении выше - первый, головной кабинет. Тут стол для собраний, на стол можно положить телефон, газету, кружку. За столом, само собой, стулья. Не забываем повесить картины, уронить одну из кружек на пол и разлить кофе (на скрине этого не видно, но вообще за столом валяется кружка, а под ней - декаль разлитой жидкости), также для поддержания хорошего воздуха не забудьте установить растения, тем более в этом кабинете нет окон

Создание на карте офисного помещения

Во втором кабинете офисный стол с компьютерами, также висят картины и, если Вы не заметили, есть 4 окна на ту канаву из предыдущей статьи из этого цикла по дизайну. Здесь у нас деталей мало, всё чисто (хотя в финальной версии карты я добавлю ещё декалек и мусор)

Создание на карте офисного помещения

На скрине выше следующий кабинет - место для отдыха. Дверь, ведущая в кодидор, тут заблокирована (с той стороны всё равно баррикада). Здесь стоят диваны, столики, шкафы и растения

Создание на карте офисного помещения

Последний кабинет тоже можно назвать местом для отдыха - тут опять диваны со столоми, шкафы и 2 двери, ведущие в туалет (в игре будут заблокированы, там ничего нет)

Ну и в конце я сделал запасной выход в канаву, он ничем не примечателен, поэтому нет смысле его показывать.

Дизайн офисов можно посмотреть в исходниках карты cs_office, можно придумать что-то своё, главное, чтобы помещение не было пустым. Разделение на 4 кабинета нужно, во-первых, для оптимизации карты, а во-вторых, для хорошего геймплея, чтобы не было открытых пространств, где выигрывают в основном снайперы. На этом всё, пишите в комментариях своё мнение, оценивайте материал... Удачи и ждите следующих уроков!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 8  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Дизайн карты: коридоры
Дизайн карты: выход к морю
Дизайн карты: улица
Дизайн карты: канализация
Дизайн карты: подземные помещения


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!