Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 40
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 208 человек,
а за месяц - аж 6133!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Создание на карте офисного помещения

В этом уроке я покажу Вам, как я создаю офис
Я продолжаю свой отчёт работы над новой картой, на сей раз я займусь офисами (точнее одним большим офисом), двери в которые Вы видели в статье про дизайн коридоров. Дизайн стен, пола и потолка останется таким же, как и в коридоре, я не вижу смысла что-либо здесь менять (хотя, если честно, мне нравится, когда стиль карты меняется от помещения к помещению - сначала бежишь через средневековый замок, а затем оказываешься в городе будущего). Как выглядит моё рабочее пространство в Hammer'е:

Создание на карте офисного помещения

Естественно, я делаю пол, потолок, дизайн стен и лампы - всё точно также, как в коридоре. Вот как обстоит дело в игре:

Создание на карте офисного помещения

Красный прямоугольник - это канава под крышей (или улицей), которую я делал в прошлой статье по дизайну. Пути туда пока что нет, поэтому для того, чтобы эта канава не была бесполезной, из офиса я сделаю запасной выход как раз в эту канаву. Но это будет последняя часть работы над офисом, пока что перейдём к его дизайну

Сначала смотрим скрины. Я разделил своё офисное помещение на 4 кабинета. Про пол, потолок и стены говорить особо нечего - также должны быть выступы, лампы, вентиляция, плинтус - всё как в статье про дизайн коридоров. О каждом кабинете теперь отдельно

Создание на карте офисного помещения

На изображении выше - первый, головной кабинет. Тут стол для собраний, на стол можно положить телефон, газету, кружку. За столом, само собой, стулья. Не забываем повесить картины, уронить одну из кружек на пол и разлить кофе (на скрине этого не видно, но вообще за столом валяется кружка, а под ней - декаль разлитой жидкости), также для поддержания хорошего воздуха не забудьте установить растения, тем более в этом кабинете нет окон

Создание на карте офисного помещения

Во втором кабинете офисный стол с компьютерами, также висят картины и, если Вы не заметили, есть 4 окна на ту канаву из предыдущей статьи из этого цикла по дизайну. Здесь у нас деталей мало, всё чисто (хотя в финальной версии карты я добавлю ещё декалек и мусор)

Создание на карте офисного помещения

На скрине выше следующий кабинет - место для отдыха. Дверь, ведущая в кодидор, тут заблокирована (с той стороны всё равно баррикада). Здесь стоят диваны, столики, шкафы и растения

Создание на карте офисного помещения

Последний кабинет тоже можно назвать местом для отдыха - тут опять диваны со столоми, шкафы и 2 двери, ведущие в туалет (в игре будут заблокированы, там ничего нет)

Ну и в конце я сделал запасной выход в канаву, он ничем не примечателен, поэтому нет смысле его показывать.

Дизайн офисов можно посмотреть в исходниках карты cs_office, можно придумать что-то своё, главное, чтобы помещение не было пустым. Разделение на 4 кабинета нужно, во-первых, для оптимизации карты, а во-вторых, для хорошего геймплея, чтобы не было открытых пространств, где выигрывают в основном снайперы. На этом всё, пишите в комментариях своё мнение, оценивайте материал... Удачи и ждите следующих уроков!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 8  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Дизайн карты: коридоры
Дизайн карты: выход к морю
Дизайн карты: улица
Вытаскивание моделей из других игр
Дизайн карты: канализация


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
2 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

6 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
6 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!