Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 22 дней назад

Сегодня нас посетили 193 человек,
а за месяц - аж 4307!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Создание на карте офисного помещения

В этом уроке я покажу Вам, как я создаю офис
Я продолжаю свой отчёт работы над новой картой, на сей раз я займусь офисами (точнее одним большим офисом), двери в которые Вы видели в статье про дизайн коридоров. Дизайн стен, пола и потолка останется таким же, как и в коридоре, я не вижу смысла что-либо здесь менять (хотя, если честно, мне нравится, когда стиль карты меняется от помещения к помещению - сначала бежишь через средневековый замок, а затем оказываешься в городе будущего). Как выглядит моё рабочее пространство в Hammer'е:

Создание на карте офисного помещения

Естественно, я делаю пол, потолок, дизайн стен и лампы - всё точно также, как в коридоре. Вот как обстоит дело в игре:

Создание на карте офисного помещения

Красный прямоугольник - это канава под крышей (или улицей), которую я делал в прошлой статье по дизайну. Пути туда пока что нет, поэтому для того, чтобы эта канава не была бесполезной, из офиса я сделаю запасной выход как раз в эту канаву. Но это будет последняя часть работы над офисом, пока что перейдём к его дизайну

Сначала смотрим скрины. Я разделил своё офисное помещение на 4 кабинета. Про пол, потолок и стены говорить особо нечего - также должны быть выступы, лампы, вентиляция, плинтус - всё как в статье про дизайн коридоров. О каждом кабинете теперь отдельно

Создание на карте офисного помещения

На изображении выше - первый, головной кабинет. Тут стол для собраний, на стол можно положить телефон, газету, кружку. За столом, само собой, стулья. Не забываем повесить картины, уронить одну из кружек на пол и разлить кофе (на скрине этого не видно, но вообще за столом валяется кружка, а под ней - декаль разлитой жидкости), также для поддержания хорошего воздуха не забудьте установить растения, тем более в этом кабинете нет окон

Создание на карте офисного помещения

Во втором кабинете офисный стол с компьютерами, также висят картины и, если Вы не заметили, есть 4 окна на ту канаву из предыдущей статьи из этого цикла по дизайну. Здесь у нас деталей мало, всё чисто (хотя в финальной версии карты я добавлю ещё декалек и мусор)

Создание на карте офисного помещения

На скрине выше следующий кабинет - место для отдыха. Дверь, ведущая в кодидор, тут заблокирована (с той стороны всё равно баррикада). Здесь стоят диваны, столики, шкафы и растения

Создание на карте офисного помещения

Последний кабинет тоже можно назвать местом для отдыха - тут опять диваны со столоми, шкафы и 2 двери, ведущие в туалет (в игре будут заблокированы, там ничего нет)

Ну и в конце я сделал запасной выход в канаву, он ничем не примечателен, поэтому нет смысле его показывать.

Дизайн офисов можно посмотреть в исходниках карты cs_office, можно придумать что-то своё, главное, чтобы помещение не было пустым. Разделение на 4 кабинета нужно, во-первых, для оптимизации карты, а во-вторых, для хорошего геймплея, чтобы не было открытых пространств, где выигрывают в основном снайперы. На этом всё, пишите в комментариях своё мнение, оценивайте материал... Удачи и ждите следующих уроков!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 8  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Дизайн карты: коридоры
Дизайн карты: выход к морю
Дизайн карты: улица
Вытаскивание моделей из других игр
Дизайн карты: канализация


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Вчера, 22:10
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Вчера, 22:07
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
2 дня назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
3 дня назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
4 дня назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
4 дня назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
24 дней назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
27 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
5 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
8 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!