Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 8 месяцев назад

Сегодня нас посетили 137 человек,
а за месяц - аж 7155!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

Создание ролика в Source Engine

Вы сделали карту и хотите заснять красивый ролик? Тогда вам поможет один из способов, приведённых в этом уроке
Вы сделали карту и хотите заснять красивый ролик? То вам поможет один из способов:

1. Учимся работать с демками
2. Garry's Mod ( самый полезный игровой мод на Source Engine)

Первый способ:

Для того, чтобы заснять демку нам нужно знать некоторые консольные команды. Вот их список с объяснениями:


cl_drawhud 0 - Эта команда прячет HUD
voice_enable 0 - Отключение голосового чата
hud_deathnotice_time 0 - Показ убийств
mp_footsteps - Вкл.(1)\Выкл.(0) звука шагов
hud_saytext_time 0 - Скрывает чат
cl_crosshairscale 1 - Размер прицела
crosshair 0 - Скрывает прицел
r_decals 0 - Скрывает все Decals(кровь, выстрелы от пуль и т.д.)
r_drawviewmodel 0 - Отключает показ оружия
net_graph 0 - Скрывает панель FPS
hud_... - Все команды относятся к HUD

Для следующих команд потребуется включение читов(sv_cheats 1):

thirdperson 1 - Вид от третьего лица 0/1
cam_command 1 - Разрешить команды управления камерой
cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально (0-360)
cam_idealpitch - Поворот камеры вокруг модели вертикально (0-360)
cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)

Скорость спектатора:
sv_specnoclip 0 - Разрешает или запрещает спектатору проходить сквозь стены
sv_specaccelerate 5 - Ускорение спектатора
sv_specspeed 5 - Скорость перемещения спектатора (даже дробная, например 0.5)

Когда вы все настроили, то можно начать записывать. Для этого вводим в консоли record <название вашей демки> и запись начнется. Чтобы остановить запись, пропишите в консоли stop. Все. Ваше демка записана. Теперь вы можете ее загрузить, как карту и записать через любой видеоредактор (Movavi Video Suite, Fraps, VirtualDUD и так далее)

Способ второй:

Качаем или лучше покупаем Garry's mod в Steam и качаем туда аддон Catmull-Rom Camera (есть и в мастерском Steam) и добавляем контент CSS. Теперь перекидываем свою карту из CSS в Garry's mod и запускаем ее. Если контент CSS есть, то ошибок не будет и можно начинать пользоваться инструментом Catmull-Rom Camera и снимать свое видео. Плюс в этом способе в том, что там можно ставить несколько камер, которые будут двигаться по разному, с разной скоростью, углом обзора и тд. В общем - много настроек!

Желаю удачи!

Автор: SmeRT59 Понравилось: 2  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Все консольные команды CS:S
Установка и настройка Source SDK
Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct
Ошибка при компиляции карты!
cs_italy_night для counter-strike source


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
Месяц назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
6 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
8 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
8 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
8 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
9 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
11 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!