Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Месяц назад

Сегодня нас посетили 213 человек,
а за месяц - аж 6747!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Создание текстур с отражением и бампом

Как сделать текстуры с отражением и объёмные текстуры с бампом? Смотрим здесь!
Ну для начала надо сделать простую текстуру. Для тех, кто не знает и/или не читал мою статью про созданию простейшей текстуры - поясняю: открываем VTFEdit, жмём Import - указываем путь к нашей картинке, настройки можно не трогать и сразу нажать ОК, после чего сохраняем в нужную папку в папке cstrike/materials, после чего остаётся только создать vmt-файл (это можно сделать прямо в VTFEdit в меню Tools - Create VMT File). В начале он простой, вот такого содержания:

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "zzz_new/textbump"
"$surfaceprop" "Glass"
}


Здесь zzz_new/textbump - путь к текстуре относительно папки materials, а Glass - тип материала. Моя тестовая текстура выглядит так:

Создание текстур с отражением и бампом

Отражения


Создать отражения у текстуры - раз плюнуть. Для этого в VMT-файле текстуры добавьте строчку:

"$envmap" "env_cubemap"

Осталось лишь поставить рядом энтити env_cubemap, а при загрузке карты в консоли вписать buildcubemaps и перезагрузить материалы (я просто перезапускаю игру - это просто и 100% гарантия, что всё будет работать; если кто-то знает работающую команду перезагрузки материалов - пишите в комментариях). Если всё сделано правильно, отражения появятся:

Создание текстур с отражением и бампом

Бампы или объёмные текстуры


Тут уже нам понадобится дополнительный плагин для PhotoShop для создания бампов и нормалей, скачать можно здесь: http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html

Устанавливаем этот плагин, открываем PhotoShop и берём наше изображение, из которого мы делали текстуру. Теперь в меню Фильтр (Filter) выбираем NVIDIA Tools - Normal map filter. Появляется окно настроек. Тут можете поэкспериментировать, результат отображается в окошечке слева сверху. Самый главный параметр - Scale - отвечает за размер бампа, т.е. насколько объёмная у нас будет текстура, чем больше - тем объёмнее. В поле Alternate Conversions поставьте значение Max RGB и жмите ОК. Сохраните изображение, затем его тоже нужно будет превратить в текстуру через VTFEdit, только VMT-файл создавать ему не нужно.

А теперь открываем VMT-файл нашей будущей объёмной текстуры и добавляем строчку:

"$bumpmap" "zzz_new/textbump2"

Вместо zzz_new/textbump2 впишите путь к созданному в фотошопе бампу. Если всё сделано правильно, у нас получится объёмная текстура (у меня она ещё и с отражением, но из-за бампа оно сильно искажено):

Создание текстур с отражением и бампом

Кто хочет взять эту текстуру себе, или посмотреть, как сделано, или что-то не получилось, скачиваем эту текстуру себе - bumbdep.rar

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 8  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Делаем первую модель
Создание спрайтов, оверлеев, и других особых текстур
Создание собственных текстур
Текстуры и декали
Учебник по Source Engine SDK


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
11 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
11 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
12 дней назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
13 дней назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
14 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
14 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
9 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!