Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 53 человек,
а за месяц - аж 4082!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Создание технического помещения

Как сделать техническое помещение наподобие нижней точки закладки на карте de_nuke? Читаем урок
Всем снова привет, я продолжаю писать статьи по дизайну карт в Counter Strike Source (также уроки сгодятся для других похожих игр, например Counter Strike: Global Offensive) и одновременно делать свою карту. Если Вы представляете себе, как примерно выглядит схема моей карты, то знаете, что между подземным помещением с разбитыми машинами в углу и с широкими столбами и коридором с лестницей есть большое (относительно большое) пустое пространство. Там будет какое-нибудь техническое помещение, например, гидрогенераторная комната или отсек ядерного реактора как на de_nuke. Но лучше всегда придумывать что-то оригинальное, поэтому я сделаю шахту. Учитывая остальные части карты - текущий набор помещений смахивает на какой-то крупный склад - это будет не шахта для добычи, а шахта-склад для хранения всего, что не поместится в планируемом далее складе. Итак, для начала всегда нужно сделать коробку для будущего помещения и предварительно покрасить в какие-нибудь текстуры. Я взял текстуры, как в нижней точке закладки на карте de_nuke

Создание технического помещения

Перед тем как я продолжу делать помещение дальше, посмотрите на правые двери. Пол перед ними освещается лампочкой из коридора, в которую ведёт эта дверь (в предыдущих уроках такие двери тоже встречались, но я вспомнил об этом только сейчас). Выглядит это несколько странно. Чтобы заблокировать доступ свету из других помещений, нужно всего лишь поставить браш на всю площадь двери (как ареапортал), покрытый текстурой TOOLS/TOOLSBLOCKLIGHT. Свет через такой браш не проходит.

Продолжим делать помещение. Для начала поработаем с брашами (архитектурой помещения), второй этаж у меня будет комнатой управления, соответственно делаем на втором этаже стекло, смотрящее на будущую шахту, а также лестницу из неё на первый этаж. Там, где текстура кирпичей сверху, сделаем выступы. В стенах также сделаем различные выступы (у меня это железные сваи). Также добавим небольшое пространство сверху, куда будет подниматься лифт.

Создание технического помещения

Ну а затем добавим ещё кучу брашевых деталей - выступы, железные сваи, лестницу

Создание технического помещения

Теперь можно заняться освещением и prop-объектами. На скрине ниже - почти завершённая область. Однако последние мазки я сделаю чуть позже, так как сейчас мне лень у меня нет времени. В комнате управления стоят мониторы, столы и стулья (ну и всякие приборы) - их тут не видно. Так как наша шахта является складом, логично, что тут будут разные коробки, мешки и т.д. Освещение делаем с помощью light_spot и env_sprite. На этом пока что всё. Окончательный вариант карты и все скриншоты (а также и файл самой карты) будет в конце данного цикла статей. Следующим уроком будет создание технической комнаты управления, где будут ТОЛЬКО приборы)

Создание технического помещения

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 1  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Дизайн карты: выход к морю
Дизайн карты: коридоры
Вытаскивание моделей из других игр
Дизайн карты: канализация
Улучшение дизайна карты


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

5 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
7 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
11 месяцев назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!