Материалы
10 лет назад
Телепорт CSS
2 варианта телепорта
Первый вариант, самый простой - это триггер и точка выхода игроков при телепортации. В том месте, куда будет телепортироваться игрок, ставим
info_teleport_destination. Это точечная энтити в виде игрока, её размещение не отличается от размещения info_player_terrorist - не менее 1 юнита над землей. Даём этой энтите имя
teleport.
Теперь там, откуда будут телепортироваться игроки, размещаем брашевый триггер
trigger_teleport, в его параметре Remote Destination вписываем teleport. Готово. Когда игрок коснётся триггера, его перенесет в точку info_teleport_destination.
Можно сделать так, чтобы телепортировался только один игрок, а другие с ненавистью на него смотрели, у триггера добавляем оутпут:
OnStartTouch - !caller - Disable - 0.01 Второй вариант уже сложнее и требует некоторого опыта, плюс этого варианта - используется только одна энтити. Ставим триггер
trigger_once (чтобы телепорт сработал только один раз) или
trigger_multiple (чтобы много раз; не забудьте изменить Delay Before Reset на 0) и добавляем ему оутпут:
OnStartTouch - !activator - AddOutPut - origin x y z, где x, y и z - координаты, на которые будет телепортирован игрок.
К уроку прилагается префаб с четырьмя телепортами. На скрине слева направо:
1. первый вариант, многоразовый телепорт. 2. первый вариант, одноразовый телепорт. 3. второй вариант, многоразовый телепорт. 4. второй вариант, одноразовый телепорт. СКАЧАТЬ ПРЕФАБ
Комментарии пользователей сайта:
все работает, просто проблемы в ксс были
все злелал правильно но телепорт не работает ,почему ?
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: