Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 44
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 181 человек,
а за месяц - аж 6231!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Улучшение дизайна карты

У Вас не получается сделать красивую карту? Кубизм, минимализм? Вам нужны идеи? Прошу сюда
Маппинг - это творческая работа, Ваше творение показывает все Ваши мысли и Ваш взгляд на что-то. Это как рисование, музыка, стихи или проза. Разумеется, чем больше мысли, чем богаче воображение - тем лучше творение. Как любой навык, навык создания карт можно развивать. А что, если у Вас нет ни вдохновения, ни воображения, ни каких-то мыслей? Всё это можно развить, но нужно желание (а оно, скорее всего, у Вас есть, раз Вы читаете этот урок) и толчок вперёд. Этот урок и станет для Вас этим толчком. Если знаний у Вас и не отложится, то вдохновение появится обязательно!

Начнём. У Вас есть первая коробка, Вам она нравится, Вы понимаете, что что-то можете, но всё-таки это лишь коробка. Вот как она примерно выглядит:
Улучшение дизайна карты

Всё познаётся в сравнении:
Улучшение дизайна карты

Как же улучшить карту? На скрине выше уже улучшено освещение; чтобы получилось также красиво, просто выберите небо и подгоните под него параметры энтити light_environment. Теперь детали.

Как вы думаете, зачем среди текстур стен в хаммере есть вот такие:
Улучшение дизайна карты

Как раз для того, чтобы сделать карту лучше и упростить этот процесс улучшения. Верх стены должен отличаться от низа. Так как на одну сторону браша невозможно наложить несколько текстур, разбиваем стену на несколько брашей и покрываем каждый отдельной текстурой:
Улучшение дизайна карты

Уже лучше, не так ли? Но всё-таки присутствует минимализм. Давайте высоту стены чуть уменьшим, сверху добавим детали окружения - немного травки, перила (это у нас prop_static'и). А также добавим "опоры" для стены (если хотите красиво - придётся поработать с вертексами). И вот что получается:
Улучшение дизайна карты

Но и это не всё! На крыше наверняка должны быть трубы, громоотводы, кондиционеры. Ставим соответствующие prop_static'и. К трубам можно добавить пар. А стены не могут быть просто голыми - тут наверняка есть вентиляционные отверстия (это простые декали), балконы, трещины, отвалившаяся штукатурка, граффити. С балконами посложнее. Создаём какую-нибудь площадку с перилами, а также нужна дверь и украшения балкона. Чтобы сделать дверь, придётся или вырезать её в брашах, или ставить декаль. В качестве украшения могут быть лампы, провода, опять трубы. Можно вообще взять модель готового балкона. Смотрим результат:
Улучшение дизайна карты

Красиво, правда? Над дверями у меня пожарная лестница в виде модели, без настроек свет на ней отображается не очень, но это уже технические тонкости, сейчас мы развиваем дизайнерские способности. Оставим на время стены и посмотрим под ноги. Что это??? Абсолютно ровная зелёная поверхность! Это надо исправить! Превращаем наш пол в дисплейсмент (кстати, он может стать причиной лика, так что если превращаете пол в дисплеймент, снизу ещё накройте его брашами), редактируем геометрию, добавляем водичку, деревья, мусор, контейнеры. На дисплейсмент можно наложить двойную текстуру и нарисовать тропинки или ещё что-нибудь. Наша коробка заметно преобразилась:
Улучшение дизайна карты

Уже вроде и нечего улучшать, однако продолжим. Добавим бочки, коробки и всякую фигню (в зависимости от места действия - может быть, доски, кирпичи, приборы, трупы), на стены можно нацепить лампочки, ещё можно поставить столб, а также не забудьте про провода. Для полной реалистичности можно добавить 3D-скайбокс. В результате мы уже получаем небольшую красивую карту:
Улучшение дизайна карты

Любую коробку можно разукрасить и сделать реалистичной сценой. В следующих уроках мы будем улучшать канализацию, офисы, железнодорожные станции и многое другое. Ждите продолжения!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 11  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Небо. Текстуры неба
Дисплейсмент
Учебник по Source Engine SDK
Создание на карте офисного помещения
Дизайн карты: коридоры


Комментарии пользователей сайта:
Cai_i_iok, 7 лет назад
уже можно моды для ХЛ писать
MARK2580, 7 лет назад
Зачётно :mrgreen:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
15 дней назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
18 дней назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
20 дней назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
11 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
Год назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Год назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Год назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
Год назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
2 года назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!