Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 28 дней назад

Сегодня нас посетили 144 человек,
а за месяц - аж 5952!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

Улучшение дизайна карты

У Вас не получается сделать красивую карту? Кубизм, минимализм? Вам нужны идеи? Прошу сюда
Маппинг - это творческая работа, Ваше творение показывает все Ваши мысли и Ваш взгляд на что-то. Это как рисование, музыка, стихи или проза. Разумеется, чем больше мысли, чем богаче воображение - тем лучше творение. Как любой навык, навык создания карт можно развивать. А что, если у Вас нет ни вдохновения, ни воображения, ни каких-то мыслей? Всё это можно развить, но нужно желание (а оно, скорее всего, у Вас есть, раз Вы читаете этот урок) и толчок вперёд. Этот урок и станет для Вас этим толчком. Если знаний у Вас и не отложится, то вдохновение появится обязательно!

Начнём. У Вас есть первая коробка, Вам она нравится, Вы понимаете, что что-то можете, но всё-таки это лишь коробка. Вот как она примерно выглядит:
Улучшение дизайна карты

Всё познаётся в сравнении:
Улучшение дизайна карты

Как же улучшить карту? На скрине выше уже улучшено освещение; чтобы получилось также красиво, просто выберите небо и подгоните под него параметры энтити light_environment. Теперь детали.

Как вы думаете, зачем среди текстур стен в хаммере есть вот такие:
Улучшение дизайна карты

Как раз для того, чтобы сделать карту лучше и упростить этот процесс улучшения. Верх стены должен отличаться от низа. Так как на одну сторону браша невозможно наложить несколько текстур, разбиваем стену на несколько брашей и покрываем каждый отдельной текстурой:
Улучшение дизайна карты

Уже лучше, не так ли? Но всё-таки присутствует минимализм. Давайте высоту стены чуть уменьшим, сверху добавим детали окружения - немного травки, перила (это у нас prop_static'и). А также добавим "опоры" для стены (если хотите красиво - придётся поработать с вертексами). И вот что получается:
Улучшение дизайна карты

Но и это не всё! На крыше наверняка должны быть трубы, громоотводы, кондиционеры. Ставим соответствующие prop_static'и. К трубам можно добавить пар. А стены не могут быть просто голыми - тут наверняка есть вентиляционные отверстия (это простые декали), балконы, трещины, отвалившаяся штукатурка, граффити. С балконами посложнее. Создаём какую-нибудь площадку с перилами, а также нужна дверь и украшения балкона. Чтобы сделать дверь, придётся или вырезать её в брашах, или ставить декаль. В качестве украшения могут быть лампы, провода, опять трубы. Можно вообще взять модель готового балкона. Смотрим результат:
Улучшение дизайна карты

Красиво, правда? Над дверями у меня пожарная лестница в виде модели, без настроек свет на ней отображается не очень, но это уже технические тонкости, сейчас мы развиваем дизайнерские способности. Оставим на время стены и посмотрим под ноги. Что это??? Абсолютно ровная зелёная поверхность! Это надо исправить! Превращаем наш пол в дисплейсмент (кстати, он может стать причиной лика, так что если превращаете пол в дисплеймент, снизу ещё накройте его брашами), редактируем геометрию, добавляем водичку, деревья, мусор, контейнеры. На дисплейсмент можно наложить двойную текстуру и нарисовать тропинки или ещё что-нибудь. Наша коробка заметно преобразилась:
Улучшение дизайна карты

Уже вроде и нечего улучшать, однако продолжим. Добавим бочки, коробки и всякую фигню (в зависимости от места действия - может быть, доски, кирпичи, приборы, трупы), на стены можно нацепить лампочки, ещё можно поставить столб, а также не забудьте про провода. Для полной реалистичности можно добавить 3D-скайбокс. В результате мы уже получаем небольшую красивую карту:
Улучшение дизайна карты

Любую коробку можно разукрасить и сделать реалистичной сценой. В следующих уроках мы будем улучшать канализацию, офисы, железнодорожные станции и многое другое. Ждите продолжения!

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 10  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Небо. Текстуры неба
Дисплейсмент
Учебник по Source Engine SDK
Дизайн карты: улица
Дизайн карты: коридоры


Комментарии пользователей сайта:
Cai_i_iok, 5 лет назад
уже можно моды для ХЛ писать
MARK2580, 5 лет назад
Зачётно :mrgreen:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
8 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
8 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
9 дней назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
10 дней назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
11 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
11 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!