Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 175 человек,
а за месяц - аж 6236!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
11 лет назад

Энтити и браши

В этой статье мы познакомимся с энтитями и брашами, а также узнаем, что такое энтити-браши и как создавать префабы
        Энтити и браши - самый важные составляющие игры. Без брашей карта не будет даже компилироваться, без энтитей не будет игроков и всего остального.


        Чтобы добавить браш, нажмите на кнопку Brush Tools Brush Tools. Теперь в меню выбора объекта появится возможность выбрать форму браша, а мышкой вы теперь можете выделить зону для создания объекта и нажать Enter, чтобы создать его.


        Всего в хаммере в категории Primitives (Примитивы) 7 видов объектов - arch(арка), block(обычный блок - куб, параллелепипед), cylinder(цилиндр), sphere(сфера), spike(конус), torus(тор) и wedge(клин). Ещё есть категория Prefabs (Префабы), об этом чуть позже. У некоторых можно редактировать количество граней, чем больше граней - тем более округлой формы будет браш. Но учтите, что если вы сделаете цилиндр размером 10х10х10 с 32 гранями, то возникнет ошибка при компиляции. Все вершины получившихся граней должны быть в узлах сетки и в одном узле может быть только одна вершина. При создании арки или тора открывается дополнительное окно, где можно добавить ещё больше параметров. Их описание в туториалах "Ускоритель частиц за 2 клика" и "Создание винтовых лестниц и арок"


        Чтобы добавить энтити , нажмите на кнопку Entity Tools Entity Tools. Категория Примитивы поменяется на Энтити, а в объектах будет доступен список классов энтити. Точно также можно указать место, где будет создан объект и нажать Enter для его создания. Каждый класс энтити имеет определённые свойства, которые можно редкатировать. Для этого нужно выделить энтитю, нажать на правую кнопку мыши и выбрать Properties. Откроется такое меню:

свойства энтити


        Вкладка Class Info содержит информацию об объекте и его свойства. В поле Class можно изменить класс объекта, в ниже перечислены все его свойства, которые можно редактировать. Правее есть две кнопки - SmartEdit, она по умолчанию должна быть нажата. Если её отжать, то можно добавлять свойства вручную, подробнее об этом - в следующих туториалах. Вторая кнопка Help показывает все информацию об объекте. Если вы хорошо знаете английский, она вам всегда поможет. Параметр Angles позволяет задать направление "взгляда объекта". Ниже поля редактирования есть поле Help - в нём указана информация о выбранном свойстве, ещё ниже можно добавлять комментарий к данной энтити.


        Вкладки Outputs/Inputs мы изучим в соответствующем туториале, с помощью этих инструментов одни энтити могут управлять другими в зависимости от того, что с ними происходит. Вкладка Model позволяет изменять анимацию энтити, если таковая у неё присутствует. Вкладка Flags позволяет выставить определённые свойства для энтити, например, что объект не может быть разрушен ил он будет включен в начале каждого раунда. VisGrops - принадлежность объекта к визгруппам. Эта вкладка есть как у энтитей, так и у брашей.


        Ещё есть энтити-браши, это браши, превращённые в энтити-объекты. Они имеют те же вкладки, что и обычные энтити, а также имеют свойства. Энтити-браши нужны в для указания определённой зоны (например, зоны покупки или закладки бомбы), так как их форму можно изменять и править как угодно. Некоторые энтити-браши не должны быть вертексами. Дисплеймент (неровный браш) никак не может стать энтити-брашем, при компиляции карты с энтити-дисплейментом отобразится сообщение об ошибке. Чтобы сделать энтити-браш, выделите нужный браш и нажмите Ctrl + T. Автоматически откроется окошко параметров энтити-объекта. Чтобы превратить энтити-объект обратно в браш, нажмите Ctrl + Shift + W.


        Каждый класс энтити принадлежит либо к точечным энтитям, либо к брашевым. Вы не сможете из браша сделать объект info_player_terrorist, потому что это точечный объект


        Теперь о префабах. Если вы сделали из брашей красивое здание и хотите сохранить его, чтобы вставлять на другие карты, выделите его и нажмите Ctrl + R. Откроется окно сохранения префаба. Не изменяйте папку сохранения, измените только имя файла и нажмите "Сохранить". Теперь в категории Префабы у вас появится название вашего префаба и вы можете вставлять его как точечную энтити или как браш. В Ultimate Source SDK префабы хранятся в папке "ваш сдк/SourceSDK/bin/orangebox/bin/prefabs. На этом всё можете поэкспериментировать с созданием брашей, в следующем туториале мы научимся накладывать на них текстуры.

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 11  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Текстуры и декали
point_anglesensor
light_spot
logic_measure_movement
light


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
2 месяца назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
2 месяца назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
6 месяцев назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
Год назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
Год назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
2 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
2 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
3 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
3 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
3 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
3 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!