Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 12
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 12
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 6 месяцев назад

Сегодня нас посетили 48 человек,
а за месяц - аж 1742!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Энтити и браши

В этой статье мы познакомимся с энтитями и брашами, а также узнаем, что такое энтити-браши и как создавать префабы
        Энтити и браши - самый важные составляющие игры. Без брашей карта не будет даже компилироваться, без энтитей не будет игроков и всего остального.


        Чтобы добавить браш, нажмите на кнопку Brush Tools Brush Tools. Теперь в меню выбора объекта появится возможность выбрать форму браша, а мышкой вы теперь можете выделить зону для создания объекта и нажать Enter, чтобы создать его.


        Всего в хаммере в категории Primitives (Примитивы) 7 видов объектов - arch(арка), block(обычный блок - куб, параллелепипед), cylinder(цилиндр), sphere(сфера), spike(конус), torus(тор) и wedge(клин). Ещё есть категория Prefabs (Префабы), об этом чуть позже. У некоторых можно редактировать количество граней, чем больше граней - тем более округлой формы будет браш. Но учтите, что если вы сделаете цилиндр размером 10х10х10 с 32 гранями, то возникнет ошибка при компиляции. Все вершины получившихся граней должны быть в узлах сетки и в одном узле может быть только одна вершина. При создании арки или тора открывается дополнительное окно, где можно добавить ещё больше параметров. Их описание в туториалах "Ускоритель частиц за 2 клика" и "Создание винтовых лестниц и арок"


        Чтобы добавить энтити , нажмите на кнопку Entity Tools Entity Tools. Категория Примитивы поменяется на Энтити, а в объектах будет доступен список классов энтити. Точно также можно указать место, где будет создан объект и нажать Enter для его создания. Каждый класс энтити имеет определённые свойства, которые можно редкатировать. Для этого нужно выделить энтитю, нажать на правую кнопку мыши и выбрать Properties. Откроется такое меню:

свойства энтити


        Вкладка Class Info содержит информацию об объекте и его свойства. В поле Class можно изменить класс объекта, в ниже перечислены все его свойства, которые можно редактировать. Правее есть две кнопки - SmartEdit, она по умолчанию должна быть нажата. Если её отжать, то можно добавлять свойства вручную, подробнее об этом - в следующих туториалах. Вторая кнопка Help показывает все информацию об объекте. Если вы хорошо знаете английский, она вам всегда поможет. Параметр Angles позволяет задать направление "взгляда объекта". Ниже поля редактирования есть поле Help - в нём указана информация о выбранном свойстве, ещё ниже можно добавлять комментарий к данной энтити.


        Вкладки Outputs/Inputs мы изучим в соответствующем туториале, с помощью этих инструментов одни энтити могут управлять другими в зависимости от того, что с ними происходит. Вкладка Model позволяет изменять анимацию энтити, если таковая у неё присутствует. Вкладка Flags позволяет выставить определённые свойства для энтити, например, что объект не может быть разрушен ил он будет включен в начале каждого раунда. VisGrops - принадлежность объекта к визгруппам. Эта вкладка есть как у энтитей, так и у брашей.


        Ещё есть энтити-браши, это браши, превращённые в энтити-объекты. Они имеют те же вкладки, что и обычные энтити, а также имеют свойства. Энтити-браши нужны в для указания определённой зоны (например, зоны покупки или закладки бомбы), так как их форму можно изменять и править как угодно. Некоторые энтити-браши не должны быть вертексами. Дисплеймент (неровный браш) никак не может стать энтити-брашем, при компиляции карты с энтити-дисплейментом отобразится сообщение об ошибке. Чтобы сделать энтити-браш, выделите нужный браш и нажмите Ctrl + T. Автоматически откроется окошко параметров энтити-объекта. Чтобы превратить энтити-объект обратно в браш, нажмите Ctrl + Shift + W.


        Каждый класс энтити принадлежит либо к точечным энтитям, либо к брашевым. Вы не сможете из браша сделать объект info_player_terrorist, потому что это точечный объект


        Теперь о префабах. Если вы сделали из брашей красивое здание и хотите сохранить его, чтобы вставлять на другие карты, выделите его и нажмите Ctrl + R. Откроется окно сохранения префаба. Не изменяйте папку сохранения, измените только имя файла и нажмите "Сохранить". Теперь в категории Префабы у вас появится название вашего префаба и вы можете вставлять его как точечную энтити или как браш. В Ultimate Source SDK префабы хранятся в папке "ваш сдк/SourceSDK/bin/orangebox/bin/prefabs. На этом всё можете поэкспериментировать с созданием брашей, в следующем туториале мы научимся накладывать на них текстуры.

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 9  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Текстуры и декали
point_anglesensor
light_spot
env_beam
logic_measure_movement


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
25 дней назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
2 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
2 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
3 месяца назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
3 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
4 месяца назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
4 месяца назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
5 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
5 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
5 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
5 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
6 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
8 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Год назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!