Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Месяц назад

Сегодня нас посетили 210 человек,
а за месяц - аж 6744!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

Энтити. Система OutPut-InPut

В этом уроке мы познакомимся с самой важной частью функциональности карты - системой OutPut-InPut
        Сегодня мы ещё раз поговорим об энтитях и узнаем о системе InPut - OutPut. Данный туториал очень важен, так как именно на этой системе и строится вся функциональность карты. Сама карта строиться на геометрии и энтитях. Геометрию вы уже достаточно хорошо изучили. Теперь вам нужно понять принцип работы всех энтитей


        В прошлых туториалах вы немного поняли, как с ними работать. Если вы читаете данный туториал, вы уже знаете, как создать точечную энтити, как превратить обычный браш в энтити-объект, где надо редактировать их параметры. Если вы этого не знаете, прочитайте туториал про энтити-объекты


энтити


        1. Классы энтитей. Каждая энтити за что-то отвечает, у каждой своё предназначение и своя роль в игре. Чтобы поставить точку рождения террориста, вам нужна энтити info_player_terrorist, а не другая. Выбрать класс можно во вкладке Class Info, поле Class. Учтите, что у энтити-брашей и точечных энтитей разные классы. Можно ввести название класса вручную, но только если вы уверены, что такой класс точно будет работать в игре. Энтитей достаточно много, поэтому, чтобы запомнить все, требуется много практики. Но это и не нужно. На данном сайте скоро будет список всех энтитей и их параметров, так что, если что-то забудете, всегда можете посмотреть в справочнике


        2. Параметры энтитей. У каждой энтити свои параметры, которые настраивают их функциональность. Также можно добавлять свои параметры, отжав кнопку SmartEdit, если вы уверены, что данный параметр и его значение будут работать.


        3. OutPut. Здесь можно настроить действия, которые совершает данная энтити во время выполнения над ней какого-либо действия. Например, вам нужно сделать, чтобы при разбивании окна включалась лампочка.
My output named - действие над энтитей, во время выполнения которого произойдёт OutPut (разбивание окна - OnBreak). Можно вводить вручную, если уверены, что оно сработает.
Targets entyties named - имя другой энтити для совершения над ней какого-то действия (имя лампочки).
Via this input - действие над этой энтитей (включение лампочки - TurnOn).
With a parameter override of - дополнительные параметры (в данном случае не нужны - none).
After a delay in second of - задержка в секундах перед выполнением OutPut'а.
Fire once only - данное действие будет выполнено только один раз (т.е. при повторном разбиении окна лампочка не включится, в данном случае нам это не надо, так как окно может только 1 раз разбиться)


энтити


        4. InPut. Здесь перечислены все OutPut'ы от других энтитей к данной. Здесь ничего нельзя редактировать, можно только перейти к энтити с выделенным OutPut'ом, нажав кнопку Mark, и там уже редактировать


        5. Model. Здесь можно указать модель энтити, если она её имеет. В основном это для prop-объектов


        6. Flags. Здесь указываются флажки, например, "Break on Touch" - объект будет разбиваться при прикосновении к нему и т.д.



Автор: Лорд Беккет Понравилось: 5  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Карты-примеры
math_colorblend
math_remap
Все консольные команды CS:S
Учебник по Source Engine SDK


Комментарии пользователей сайта:
Fortie, 4 года назад
Как переключить например Filtername ???

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
11 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
11 дней назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
12 дней назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
13 дней назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
14 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
14 дней назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
3 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
3 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
6 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
8 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
9 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
9 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!