Материалы
11 лет назад
Энтити. Система OutPut-InPut
В этом уроке мы познакомимся с самой важной частью функциональности карты - системой OutPut-InPut
Сегодня мы ещё раз поговорим об энтитях и узнаем о системе InPut - OutPut. Данный туториал очень важен, так как именно на этой системе и строится вся функциональность карты. Сама карта строиться на геометрии и энтитях. Геометрию вы уже достаточно хорошо изучили. Теперь вам нужно понять принцип работы всех энтитей
В прошлых туториалах вы немного поняли, как с ними работать. Если вы читаете данный туториал, вы уже знаете, как создать точечную энтити, как превратить обычный браш в энтити-объект, где надо редактировать их параметры. Если вы этого не знаете, прочитайте туториал про энтити-объекты
1. Классы энтитей. Каждая энтити за что-то отвечает, у каждой своё предназначение и своя роль в игре. Чтобы поставить точку рождения террориста, вам нужна энтити info_player_terrorist, а не другая. Выбрать класс можно во вкладке Class Info, поле Class. Учтите, что у энтити-брашей и точечных энтитей разные классы. Можно ввести название класса вручную, но только если вы уверены, что такой класс точно будет работать в игре. Энтитей достаточно много, поэтому, чтобы запомнить все, требуется много практики. Но это и не нужно. На данном сайте скоро будет список всех энтитей и их параметров, так что, если что-то забудете, всегда можете посмотреть в справочнике
2. Параметры энтитей. У каждой энтити свои параметры, которые настраивают их функциональность. Также можно добавлять свои параметры, отжав кнопку SmartEdit, если вы уверены, что данный параметр и его значение будут работать.
3. OutPut. Здесь можно настроить действия, которые совершает данная энтити во время выполнения над ней какого-либо действия. Например, вам нужно сделать, чтобы при разбивании окна включалась лампочка.
My output named - действие над энтитей, во время выполнения которого произойдёт OutPut (разбивание окна - OnBreak). Можно вводить вручную, если уверены, что оно сработает.
Targets entyties named - имя другой энтити для совершения над ней какого-то действия (имя лампочки).
Via this input - действие над этой энтитей (включение лампочки - TurnOn).
With a parameter override of - дополнительные параметры (в данном случае не нужны - none).
After a delay in second of - задержка в секундах перед выполнением OutPut'а.
Fire once only - данное действие будет выполнено только один раз (т.е. при повторном разбиении окна лампочка не включится, в данном случае нам это не надо, так как окно может только 1 раз разбиться)
4. InPut. Здесь перечислены все OutPut'ы от других энтитей к данной. Здесь ничего нельзя редактировать, можно только перейти к энтити с выделенным OutPut'ом, нажав кнопку Mark, и там уже редактировать
5. Model. Здесь можно указать модель энтити, если она её имеет. В основном это для prop-объектов
6. Flags. Здесь указываются флажки, например, "Break on Touch" - объект будет разбиваться при прикосновении к нему и т.д.
Комментарии пользователей сайта:
Как переключить например Filtername ???
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: