КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 29 Зарегистрированных: 1 Скрытых: 0 Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: hub1488
Больше всего посетителей (792) здесь было 2 года назад
Сегодня нас посетили 125 человек, а за месяц - аж 4910!
Материалы 6 лет назад
1hp
Игра серии: Counter-Strike Source;
Версия игры: Steam, OrangeBox, 1.0.0.88;
Вы, наверное, заждались, но я наконец таки закончил эту карту!
Эта карта — ремейк карты из CS 1.6.
На этой карте идет бойня на ножах с одним количеством hp. Как и в оригинале, здесь предельное число игроков: 9 на 9. В отличии от оригинала, каждый игрок здесь появляется ближе к земле уже с одним hp.
Небольшой обзор карты:
https://youtu.be/eyI7ThvsK84 1hp.zip
Автор: MrGajimurad1Понравилось: 1 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны