Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 6 месяцев назад

Сегодня нас посетили 81 человек,
а за месяц - аж 3711!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

3Ds MAX: Введение и обзор

В этой статье мы рассмотрим, для чего нужна программа 3Ds MAX и что она из себя представляет
        Небольшой цикл статей про моделирование в 3D Max'е я начну небольшой вводной статьей-обзором про этот знаменитый 3D-редактор. Как известно, одними брашами нельзя реализовать на карте всё, что должно быть хорошо детализировано, да и на количество брашей есть ограничение. Поэтому на карту можно добавлять самые разнообразные модели, их поддержка в некоторой степени делает любой игровой движок более гибким и удобным. Каждую модель можно с точностью до деталей по одной создавать в 3D Max'е, а затем добавлять их в хаммере и они не будут мешать при дальнейшей работе с брашами. А можно переносить модели из игр вместо того, чтобы париться над одной и той же моделью для разных игр.

введение и обзор 3ds max


        Новички, которые впервые запустили 3D Max, скорее всего, будут в замешательстве, несмотря на то, что интерфейс у редактора выглядит просто из-за хорошей упорядоченности. Но стоит присмотреться к каждой кнопке, пооткрывать разные меню и возникает ощущение, что программа сложна и запутанна. Но разве не возникало такого ощущения, когда вы первый раз использовали Photoshop, PowerPoint, Hammer или тот же Word?

введение и обзор 3ds max


        Не бывает программ, которые нельзя освоить. Все эти программы созданы людьми - такими же, как Вы. Если есть желание, время, интерес - постепенно можно изучить любую сверхсложную программу. Не знаю, как Вам, а мне кажется, что чем сложнее программа - тем интереснее в ней работать.

введение и обзор 3ds max


        На самом деле, как я уже говорил, интерфейс программы хорошо упорядочен, у каждой кнопки своё предназначение. Сложность объясняется универсальностью и неограниченными возможностями программы. 3D Max - один из самых лучших 3D-редакторов (если не самый лучший) в мире! В нём можно создавать огромные города, механизмы, детализированные детали, любые объекты. Всё, что Вы видите в мультфильмах, блокбастерах, компьютерных играх - всё это можно смоделировать в 3D Max'е. На изображениях ниже показаны вполне реалистичные объекты и эти модели сделаны именно в 3D Max'е или другом похожем редакторе:

введение и обзор 3ds max


введение и обзор 3ds max


        В следующих статьях мы познакомимся с самой необходимой информацией, которая позволит Вам создать примитивную модель и перенести её в Хаммер (или перенести модель из другой игры). Вытащить модель из игры, создать примитивный куб и перенести всё это в Хаммер не представляет абсолютно никакой сложности. Но создание более сложных проектов в редакторе уже требует некоторых навыков; к счастью, в Интернете полно уроков моделирования по 3D Max'у.

        Надеюсь, что сложное устройство программы не испугает Вас и Вы сможете создать любую модель для своей карты! А возможно, после того, как Вы полностью изучите 3D Max, Вам надоест этот примитивный Хаммер с его кубическими брашами и Вы будете продвигаться дальше в области маппинга и моделирования!

        Несколько советов. Существует несколько версий 3D Max'а, каждая новая версия более совершенна и в ней добавлены новые возможности. При этом файлы разных версий могут быть несовместимы друг с другой, так что лучше иметь несколько версий на компьютере. Не изо всех версий модель можно перенести в Хаммер, с этим могут возникнуть некоторые трудности (например, Вы нашли красивую модель в интернете, а она не открывается вашим Max'ом, потому что файл из более новой версии, причём из этой новой версии сложно перенести модель в Хаммер).

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 9  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
3Ds MAX: Интерфейс программы
Учебник по Source Engine SDK
Вытаскивание моделей из других игр
Дополнительные инструменты для Source SDK
Превращение брашей в модели. Propper


Комментарии пользователей сайта:
sergio_498, 5 лет назад
Ясно, спасибо.
MARK2580, 5 лет назад
Никакую, 3ds max для моделей, а не хаммера. Автор имел ввиду модель. Сейчас максимально рабочая версия 2012, выше плагины не слепили.
sergio_498, 5 лет назад
Так какую версию качать, чтобы потом не было проблем с переносом в hammer ?

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Месяц назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Месяц назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
3 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
3 месяца назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
3 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
5 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
5 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
5 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
5 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
5 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
5 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
5 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
6 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
9 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Год назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!