Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 154 человек,
а за месяц - аж 4894!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

3Ds MAX: Введение и обзор

В этой статье мы рассмотрим, для чего нужна программа 3Ds MAX и что она из себя представляет
        Небольшой цикл статей про моделирование в 3D Max'е я начну небольшой вводной статьей-обзором про этот знаменитый 3D-редактор. Как известно, одними брашами нельзя реализовать на карте всё, что должно быть хорошо детализировано, да и на количество брашей есть ограничение. Поэтому на карту можно добавлять самые разнообразные модели, их поддержка в некоторой степени делает любой игровой движок более гибким и удобным. Каждую модель можно с точностью до деталей по одной создавать в 3D Max'е, а затем добавлять их в хаммере и они не будут мешать при дальнейшей работе с брашами. А можно переносить модели из игр вместо того, чтобы париться над одной и той же моделью для разных игр.

введение и обзор 3ds max


        Новички, которые впервые запустили 3D Max, скорее всего, будут в замешательстве, несмотря на то, что интерфейс у редактора выглядит просто из-за хорошей упорядоченности. Но стоит присмотреться к каждой кнопке, пооткрывать разные меню и возникает ощущение, что программа сложна и запутанна. Но разве не возникало такого ощущения, когда вы первый раз использовали Photoshop, PowerPoint, Hammer или тот же Word?

введение и обзор 3ds max


        Не бывает программ, которые нельзя освоить. Все эти программы созданы людьми - такими же, как Вы. Если есть желание, время, интерес - постепенно можно изучить любую сверхсложную программу. Не знаю, как Вам, а мне кажется, что чем сложнее программа - тем интереснее в ней работать.

введение и обзор 3ds max


        На самом деле, как я уже говорил, интерфейс программы хорошо упорядочен, у каждой кнопки своё предназначение. Сложность объясняется универсальностью и неограниченными возможностями программы. 3D Max - один из самых лучших 3D-редакторов (если не самый лучший) в мире! В нём можно создавать огромные города, механизмы, детализированные детали, любые объекты. Всё, что Вы видите в мультфильмах, блокбастерах, компьютерных играх - всё это можно смоделировать в 3D Max'е. На изображениях ниже показаны вполне реалистичные объекты и эти модели сделаны именно в 3D Max'е или другом похожем редакторе:

введение и обзор 3ds max


введение и обзор 3ds max


        В следующих статьях мы познакомимся с самой необходимой информацией, которая позволит Вам создать примитивную модель и перенести её в Хаммер (или перенести модель из другой игры). Вытащить модель из игры, создать примитивный куб и перенести всё это в Хаммер не представляет абсолютно никакой сложности. Но создание более сложных проектов в редакторе уже требует некоторых навыков; к счастью, в Интернете полно уроков моделирования по 3D Max'у.

        Надеюсь, что сложное устройство программы не испугает Вас и Вы сможете создать любую модель для своей карты! А возможно, после того, как Вы полностью изучите 3D Max, Вам надоест этот примитивный Хаммер с его кубическими брашами и Вы будете продвигаться дальше в области маппинга и моделирования!

        Несколько советов. Существует несколько версий 3D Max'а, каждая новая версия более совершенна и в ней добавлены новые возможности. При этом файлы разных версий могут быть несовместимы друг с другой, так что лучше иметь несколько версий на компьютере. Не изо всех версий модель можно перенести в Хаммер, с этим могут возникнуть некоторые трудности (например, Вы нашли красивую модель в интернете, а она не открывается вашим Max'ом, потому что файл из более новой версии, причём из этой новой версии сложно перенести модель в Хаммер).

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 9  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
3Ds MAX: Интерфейс программы
Учебник по Source Engine SDK
Вытаскивание моделей из других игр
Дополнительные инструменты для Source SDK
Превращение брашей в модели. Propper


Комментарии пользователей сайта:
sergio_498, 4 года назад
Ясно, спасибо.
MARK2580, 4 года назад
Никакую, 3ds max для моделей, а не хаммера. Автор имел ввиду модель. Сейчас максимально рабочая версия 2012, выше плагины не слепили.
sergio_498, 4 года назад
Так какую версию качать, чтобы потом не было проблем с переносом в hammer ?

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

5 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!