Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 40
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 239 человек,
а за месяц - аж 6938!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
10 лет назад

3Ds MAX: Введение и обзор

В этой статье мы рассмотрим, для чего нужна программа 3Ds MAX и что она из себя представляет
        Небольшой цикл статей про моделирование в 3D Max'е я начну небольшой вводной статьей-обзором про этот знаменитый 3D-редактор. Как известно, одними брашами нельзя реализовать на карте всё, что должно быть хорошо детализировано, да и на количество брашей есть ограничение. Поэтому на карту можно добавлять самые разнообразные модели, их поддержка в некоторой степени делает любой игровой движок более гибким и удобным. Каждую модель можно с точностью до деталей по одной создавать в 3D Max'е, а затем добавлять их в хаммере и они не будут мешать при дальнейшей работе с брашами. А можно переносить модели из игр вместо того, чтобы париться над одной и той же моделью для разных игр.

введение и обзор 3ds max


        Новички, которые впервые запустили 3D Max, скорее всего, будут в замешательстве, несмотря на то, что интерфейс у редактора выглядит просто из-за хорошей упорядоченности. Но стоит присмотреться к каждой кнопке, пооткрывать разные меню и возникает ощущение, что программа сложна и запутанна. Но разве не возникало такого ощущения, когда вы первый раз использовали Photoshop, PowerPoint, Hammer или тот же Word?

введение и обзор 3ds max


        Не бывает программ, которые нельзя освоить. Все эти программы созданы людьми - такими же, как Вы. Если есть желание, время, интерес - постепенно можно изучить любую сверхсложную программу. Не знаю, как Вам, а мне кажется, что чем сложнее программа - тем интереснее в ней работать.

введение и обзор 3ds max


        На самом деле, как я уже говорил, интерфейс программы хорошо упорядочен, у каждой кнопки своё предназначение. Сложность объясняется универсальностью и неограниченными возможностями программы. 3D Max - один из самых лучших 3D-редакторов (если не самый лучший) в мире! В нём можно создавать огромные города, механизмы, детализированные детали, любые объекты. Всё, что Вы видите в мультфильмах, блокбастерах, компьютерных играх - всё это можно смоделировать в 3D Max'е. На изображениях ниже показаны вполне реалистичные объекты и эти модели сделаны именно в 3D Max'е или другом похожем редакторе:

введение и обзор 3ds max


введение и обзор 3ds max


        В следующих статьях мы познакомимся с самой необходимой информацией, которая позволит Вам создать примитивную модель и перенести её в Хаммер (или перенести модель из другой игры). Вытащить модель из игры, создать примитивный куб и перенести всё это в Хаммер не представляет абсолютно никакой сложности. Но создание более сложных проектов в редакторе уже требует некоторых навыков; к счастью, в Интернете полно уроков моделирования по 3D Max'у.

        Надеюсь, что сложное устройство программы не испугает Вас и Вы сможете создать любую модель для своей карты! А возможно, после того, как Вы полностью изучите 3D Max, Вам надоест этот примитивный Хаммер с его кубическими брашами и Вы будете продвигаться дальше в области маппинга и моделирования!

        Несколько советов. Существует несколько версий 3D Max'а, каждая новая версия более совершенна и в ней добавлены новые возможности. При этом файлы разных версий могут быть несовместимы друг с другой, так что лучше иметь несколько версий на компьютере. Не изо всех версий модель можно перенести в Хаммер, с этим могут возникнуть некоторые трудности (например, Вы нашли красивую модель в интернете, а она не открывается вашим Max'ом, потому что файл из более новой версии, причём из этой новой версии сложно перенести модель в Хаммер).

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 10  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
3Ds MAX: Интерфейс программы
Учебник по Source Engine SDK
Вытаскивание моделей из других игр
Дополнительные инструменты для Source SDK
Превращение брашей в модели. Propper


Комментарии пользователей сайта:
sergio_498, 9 лет назад
Ясно, спасибо.
MARK2580, 9 лет назад
Никакую, 3ds max для моделей, а не хаммера. Автор имел ввиду модель. Сейчас максимально рабочая версия 2012, выше плагины не слепили.
sergio_498, 9 лет назад
Так какую версию качать, чтобы потом не было проблем с переносом в hammer ?

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!