Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 216 человек,
а за месяц - аж 6266!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

3Ds MAX: Введение и обзор

В этой статье мы рассмотрим, для чего нужна программа 3Ds MAX и что она из себя представляет
        Небольшой цикл статей про моделирование в 3D Max'е я начну небольшой вводной статьей-обзором про этот знаменитый 3D-редактор. Как известно, одними брашами нельзя реализовать на карте всё, что должно быть хорошо детализировано, да и на количество брашей есть ограничение. Поэтому на карту можно добавлять самые разнообразные модели, их поддержка в некоторой степени делает любой игровой движок более гибким и удобным. Каждую модель можно с точностью до деталей по одной создавать в 3D Max'е, а затем добавлять их в хаммере и они не будут мешать при дальнейшей работе с брашами. А можно переносить модели из игр вместо того, чтобы париться над одной и той же моделью для разных игр.

введение и обзор 3ds max


        Новички, которые впервые запустили 3D Max, скорее всего, будут в замешательстве, несмотря на то, что интерфейс у редактора выглядит просто из-за хорошей упорядоченности. Но стоит присмотреться к каждой кнопке, пооткрывать разные меню и возникает ощущение, что программа сложна и запутанна. Но разве не возникало такого ощущения, когда вы первый раз использовали Photoshop, PowerPoint, Hammer или тот же Word?

введение и обзор 3ds max


        Не бывает программ, которые нельзя освоить. Все эти программы созданы людьми - такими же, как Вы. Если есть желание, время, интерес - постепенно можно изучить любую сверхсложную программу. Не знаю, как Вам, а мне кажется, что чем сложнее программа - тем интереснее в ней работать.

введение и обзор 3ds max


        На самом деле, как я уже говорил, интерфейс программы хорошо упорядочен, у каждой кнопки своё предназначение. Сложность объясняется универсальностью и неограниченными возможностями программы. 3D Max - один из самых лучших 3D-редакторов (если не самый лучший) в мире! В нём можно создавать огромные города, механизмы, детализированные детали, любые объекты. Всё, что Вы видите в мультфильмах, блокбастерах, компьютерных играх - всё это можно смоделировать в 3D Max'е. На изображениях ниже показаны вполне реалистичные объекты и эти модели сделаны именно в 3D Max'е или другом похожем редакторе:

введение и обзор 3ds max


введение и обзор 3ds max


        В следующих статьях мы познакомимся с самой необходимой информацией, которая позволит Вам создать примитивную модель и перенести её в Хаммер (или перенести модель из другой игры). Вытащить модель из игры, создать примитивный куб и перенести всё это в Хаммер не представляет абсолютно никакой сложности. Но создание более сложных проектов в редакторе уже требует некоторых навыков; к счастью, в Интернете полно уроков моделирования по 3D Max'у.

        Надеюсь, что сложное устройство программы не испугает Вас и Вы сможете создать любую модель для своей карты! А возможно, после того, как Вы полностью изучите 3D Max, Вам надоест этот примитивный Хаммер с его кубическими брашами и Вы будете продвигаться дальше в области маппинга и моделирования!

        Несколько советов. Существует несколько версий 3D Max'а, каждая новая версия более совершенна и в ней добавлены новые возможности. При этом файлы разных версий могут быть несовместимы друг с другой, так что лучше иметь несколько версий на компьютере. Не изо всех версий модель можно перенести в Хаммер, с этим могут возникнуть некоторые трудности (например, Вы нашли красивую модель в интернете, а она не открывается вашим Max'ом, потому что файл из более новой версии, причём из этой новой версии сложно перенести модель в Хаммер).

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 9  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
3Ds MAX: Интерфейс программы
Учебник по Source Engine SDK
Вытаскивание моделей из других игр
Дополнительные инструменты для Source SDK
Превращение брашей в модели. Propper


Комментарии пользователей сайта:
sergio_498, 6 лет назад
Ясно, спасибо.
MARK2580, 6 лет назад
Никакую, 3ds max для моделей, а не хаммера. Автор имел ввиду модель. Сейчас максимально рабочая версия 2012, выше плагины не слепили.
sergio_498, 6 лет назад
Так какую версию качать, чтобы потом не было проблем с переносом в hammer ?

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
15 дней назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
18 дней назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
20 дней назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
11 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
Год назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
Год назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Год назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
Год назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Год назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
Год назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Год назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
Год назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
2 года назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!