Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 8
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 8
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 70 человек,
а за месяц - аж 2203!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

3Ds MAX: Интерфейс программы

В этом туториале мы познакомимся с устройством интерфейса 3d-редактора и некоторыми его инструментами, которые необходимы мапперу в Source SDK в первую очередь
        Как я уже писал в предыдущей статье, интерфейс устроен просто. Сверху основное меню, ниже панель наиболее нужных инструментов, дальше идёт окна 4х проекций: вид сверху, вид слева, вид спереди и 3d-вид. Справа от окон проекций находятся все инструменты, снизу - различные дополнительные параметры и управление видом. У некоторых версий 3D Max'а могут присутствовать дополнительные панели, например, панель инструментов reactor слева:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        Инструменты reactor доступны и на правой (основной) панели инструментов, так что, если Вы редко используете эти инструменты, их можно убрать. Основное меню программы похоже на меню Хаммера. В меню File можно открыть, импортировать или экспортировать файл, меню Edit - выбрать какие-то объекты и т.д. В настройках можно установить собственную единицу измерения. Для того, чтобы сделать простейший ящик и перенести его в Хаммер, рассматривать каждый инструмент нет смысла, поэтому рассмотрим самое основное. Если возникнет желание изучать 3D Max дальше, в Интернете можно найти много уроков по нему.

3Ds MAX: Интерфейс программы


        На картинке выше - верхняя панель инструментов. Они все простые, если и будет непривычно, попрактиковавшись, Вы без проблем научитесь работе с ними.
1, 2 и 3. Тут всё очень просто: отменить, повторить и выбор
4. Инструмент перемещения
5. Поворот объекта
6. Масштабирование объекта
7. Зеркально отразить объект
8. Слои
9. Инструмент наложения текстур (достаточно сложный и запутанный, но все его возможности нам не понадобятся)

        На основной панели инструментов нам будет нужен инструмент создания объектов:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        А также панель модификаторов:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        Создать можно несколько видов объектов, как в Хаммере - шар, куб, пружина и т.д. А чтобы затем изменить этот объект (красиво и точно наложить текстуру, сгладить, передвинуть или удалить вертексы, вырезать дырку и многое другое), используются модификаторы. Из списка модификаторов нужно выбрать нужный в зависимости от задачи и настраивать уже его.

        Заслуживает внимания незаметный блок инструментов управления видом:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        Всего 8 инструментов. Какой для чего нужен, думаю, можно не описывать - попробуйте сами и всё поймёте. Один нужен для масштабирования, другой для вращения, последний инструмент развёртывает 3d-вид на весь экран. Управления видом также осуществляется и без этих инструментов, с помощью мыши. Зажав колёсико, можно перемещать обзор в выбранном окне проекции, вращение колёсика масштабирует выбранное окно.

        Ну вот, с интерфейсом всё. Конечно, я не всё раскрыл, так как этот небольшой цикл статей посвящён поверхностному изучению программы 3D Max, созданию самой простейшей модели и переносу в Хаммер. В Интернете полно уроков по 3D Max'у, но информацию по переносу модели в Source SDK найти очень сложно, поэтому эта тема будет раскрыта в следующих статьях.

3Ds MAX: Интерфейс программы


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 9  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
3Ds MAX: Введение и обзор
Учебник по Source Engine SDK
Все консольные команды CS:S
Инструменты Hammer


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Месяц назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
5 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

11 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!