Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вам новый движок сайта?
Просто супер!
Неплохо!
Хорошо
Посредственно
Плохо

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 3 года назад

Сегодня нас посетили 56 человек,
а за месяц - аж 4085!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

3Ds MAX: Интерфейс программы

В этом туториале мы познакомимся с устройством интерфейса 3d-редактора и некоторыми его инструментами, которые необходимы мапперу в Source SDK в первую очередь
        Как я уже писал в предыдущей статье, интерфейс устроен просто. Сверху основное меню, ниже панель наиболее нужных инструментов, дальше идёт окна 4х проекций: вид сверху, вид слева, вид спереди и 3d-вид. Справа от окон проекций находятся все инструменты, снизу - различные дополнительные параметры и управление видом. У некоторых версий 3D Max'а могут присутствовать дополнительные панели, например, панель инструментов reactor слева:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        Инструменты reactor доступны и на правой (основной) панели инструментов, так что, если Вы редко используете эти инструменты, их можно убрать. Основное меню программы похоже на меню Хаммера. В меню File можно открыть, импортировать или экспортировать файл, меню Edit - выбрать какие-то объекты и т.д. В настройках можно установить собственную единицу измерения. Для того, чтобы сделать простейший ящик и перенести его в Хаммер, рассматривать каждый инструмент нет смысла, поэтому рассмотрим самое основное. Если возникнет желание изучать 3D Max дальше, в Интернете можно найти много уроков по нему.

3Ds MAX: Интерфейс программы


        На картинке выше - верхняя панель инструментов. Они все простые, если и будет непривычно, попрактиковавшись, Вы без проблем научитесь работе с ними.
1, 2 и 3. Тут всё очень просто: отменить, повторить и выбор
4. Инструмент перемещения
5. Поворот объекта
6. Масштабирование объекта
7. Зеркально отразить объект
8. Слои
9. Инструмент наложения текстур (достаточно сложный и запутанный, но все его возможности нам не понадобятся)

        На основной панели инструментов нам будет нужен инструмент создания объектов:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        А также панель модификаторов:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        Создать можно несколько видов объектов, как в Хаммере - шар, куб, пружина и т.д. А чтобы затем изменить этот объект (красиво и точно наложить текстуру, сгладить, передвинуть или удалить вертексы, вырезать дырку и многое другое), используются модификаторы. Из списка модификаторов нужно выбрать нужный в зависимости от задачи и настраивать уже его.

        Заслуживает внимания незаметный блок инструментов управления видом:

3Ds MAX: Интерфейс программы


        Всего 8 инструментов. Какой для чего нужен, думаю, можно не описывать - попробуйте сами и всё поймёте. Один нужен для масштабирования, другой для вращения, последний инструмент развёртывает 3d-вид на весь экран. Управления видом также осуществляется и без этих инструментов, с помощью мыши. Зажав колёсико, можно перемещать обзор в выбранном окне проекции, вращение колёсика масштабирует выбранное окно.

        Ну вот, с интерфейсом всё. Конечно, я не всё раскрыл, так как этот небольшой цикл статей посвящён поверхностному изучению программы 3D Max, созданию самой простейшей модели и переносу в Хаммер. В Интернете полно уроков по 3D Max'у, но информацию по переносу модели в Source SDK найти очень сложно, поэтому эта тема будет раскрыта в следующих статьях.

3Ds MAX: Интерфейс программы


Автор: Лорд Беккет Понравилось: 9  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Интерфейс редактора Hammer. Часть 1
3Ds MAX: Введение и обзор
Учебник по Source Engine SDK
Все консольные команды CS:S
Инструменты Hammer


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Месяц назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
Месяц назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
Месяц назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
2 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

5 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
5 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
5 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
6 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
6 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
7 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
8 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
10 месяцев назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
11 месяцев назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Вроде можно, но я лично не делал покапайся в настройках. Если не получиться то может можно определенный фильтр поставить на дамаг от взрывов, я делал чтобы только от грен был урон.
Год назад
Профиль пользователя vorti
Попадании (например снайперская винтовка из дополнения "m9k".
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!