С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья Я постоянный посетитель Другое
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 269 человек, а за месяц - аж 8563!
Вообще, сделать большую качественную карту не у всех хватает терпения, маленькую, а невероятно красивую, но маленькую карту сделать легче. Но, как ни странно, по-настоящему хороших карт среди небольших уровней меньше, чем среди больших. Скорее всего потому, что новички вначале делают всегда маленькие карты, пробуя свои силы. А вот карту aim_00 не назовешь пробой сил, это скорее демонстрация возможностей маленьких карт. Пусть карта небольшая и много игроков на ней не поиграют, зато она качественная, тут и скайбокс, и продуманное освещение, и реалистичность. Если начинаете делать большую карту для CS:S или CS:GO, но не уверены, что сделаете её хорошей (если вообще доделаете), лучше пока браться за небольшие проекты
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны