КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 45 Зарегистрированных: 1 Скрытых: 0 Гостей: 44
Зарегистрированные пользователи: CUHb9K
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 131 человек, а за месяц - аж 6665!
Над картами такого типа не особо стараются, но эта aim_raid для counter strike source - исключение. Из оружия только пистолеты Dual Elites и граната. Карта представляет собой помещение бывшего ангара, который находится посреди пустыни и переоборудован в склад. Из просветов на крыше пробивается палящее солнце пустыни, отбрасывая красивые блики на стенах, контейнерах и на полу. У выхода виднеется ярко освещаемый солнцем горизонт и старый самолёт. Карта не только реалистична, но и играбельна, обе команды имеют равные шансы на победу. Бегать можно не только между контейнерами, но и залезать на них по лестницам и перепрыгивать с одного на другой. Радар и файл навигации присутствуют. 10 баллов!
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 2 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error: "Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?