С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья Я постоянный посетитель Другое
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 302 человек, а за месяц - аж 2535!
Материалы 10 лет назад
cs_bog
Красивая карта бункера, немного похожая на de_prodigy
Карта представляет собой что-то вроде бункера, есть выходы наружу, в коридорах сквозь окна на потолке и вентиляцию можно увидеть небо и облака. На лужайке у одного из выходов бункера стоит искрящийся столб с кучей проводов. Иногда появляется вспышка молнии и следующий за ним далёкий раскат грома. Карта красивая, выдержана в одной стиле, который напоминает de_prodigy. Спецназ и террористы спавнятся в разных отсеках бункера, террористы - рядом с заложниками и спецназ - на зоне спасения. Есть несколько путей, присутствуют укромные места, а также окошки с хорошим обзором, откуда можно пострелять из AWP. Карта многим понравится, файл навигации и радар присутствуют
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 4 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны