КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 128 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 128
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 243 человек, а за месяц - аж 6942!
Материалы 10 лет назад
cs_desperados
Открытая карта как для снайперских сражений, так и ближнего боя
Карта, конечно, не блещет реалистичностью и детализированностью, но великолепный гемплей становится плюсом как раз из-за того, что карта не нагромождена разными объектами. Планировка хорошо продумана, карта представляет собой несколько небольших зданий, объединённых в одну систему и расположенных на склоне. Много снайперских точек, укромных мест, лестниц, дверей. Все они в меру реалистичны - в нужных местах есть подходящие звуки и эффекты. Заложники и спаун террористов находятся на вершине склона, а спецназ - внизу. Можно обходными путями зайти в тыл, а можно расстрелять противника из снайперской винтовки, даже не уходя с точки рождения
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны