КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 232 человек, а за месяц - аж 7569!
Материалы 10 лет назад
cs_downtown
Обыкновенная городская карта со сценарием спасения заложников
В карте cs_downtown нет ничего невероятно необычного, оригинального, но сделана карта хорошо. Обыкновенная городская карта со сценарием спасения заложников для Counter Strike: Global Offensive. Жаркий солнечный день, улица, приехал спецназ спасать заложников из офисного здания. К заложникам есть несколько путей - через центральный вход в зал или через запасной выход. Есть несколько боковых и дополнительных путей на разных этажах, чтобы зайти противнику в тыл или грамотно отойти, не потеряв преимуществ. Хоть карта cs_downtown и не оригинальная, она хорошо продумана и детализирована. Большие небоскрёбы на скайбоксе, машины, уличные детали, провода, тени, в доме - грамотно расставлены столы, шкафы и прочие детали офисной принадлежности. Так как при входе в здание и внутри него висят флаги, скорее всего, это правительственное учреждение. Удачной игры и спасения/убийства заложников!
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны