С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья Я постоянный посетитель Другое
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 28 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 28
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 292 человек, а за месяц - аж 2525!
Красивая, реалистичная ночная карта. Посреди леса стоит несколько домиков, в одном из них - заложники в гараже. Спецназ спавнится у канавы, туда же нужно привести заложников. Карта открытая, но есть и укромные места, можно играть как на снайперках, так и на оружии ближнего боя. Кроме улицы, есть еще канализация, ведущая от спавна спецназа к дому с заложниками. Для ночной тематики карта сделана великолепно. Она небольшая, но такой и должна быть, слишком большой размер не дружит с высоким FPS.
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 1 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны