Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне Новичок Ничего не получается
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 128 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 128
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 297 человек, а за месяц - аж 1254!
Как утверждает сам автор этой карты, de_brooktown является продолжением карты другой его карты cs_east_borough, эта карта для Counter Strike Global Offensive сделана на основе районов Бруклина и Манхэттена в Нью-Йорке. Согласно сюжету, в cs_east_borough спецназовцы смогли изрядно потрепать террористов и заставить их отступить, одновременно с этим спасти заложников-полицейских. Теперь на карте de_brooktown вновь сойдутся две враждующие стороны, террористы теперь хотят отомстить и решают напасть на полицейский штаб и заложить бомбу. На чьей Вы стороне? На карте 64 точки рождения игроков (32 на 32), есть файл навигации, отредактированный вручную автором карты, есть коррекция света, различные световые эффекты, сделан радар, а о том, что внимание уделено каждой мелочи, и говорить нечего... И так далее, короче говоря, карта профессиональная, скачиваем и играем!
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны