КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 186 человек, а за месяц - аж 4971!
Материалы 10 лет назад
de_junkyard
Небольшая карта для CS:GO с одной точкой закладки бомбы
Небольшая карта с одной точкой закладки бомбы. Перед игроками - стена из металлолома, причём не просто из металлолома, а из автомобилей. У входа к точке закладки стоит бульдозер, а неподалёку валяется самолёт. Эту свалку окружает небольшой лесок с густой зелёной листвой. Карта довольно красивая; лучше не играть большим количеством, так как карта маленькая и станет тесновато. Только вот интересно, зачем металлолом из автомобилей складывать ровной стеной... Обычно получается гора из них, но тогда играть на такой карте стало бы неинтересно
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны