КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 132 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 132
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 298 человек, а за месяц - аж 1255!
Спецназ спавнится у офисного здания, в котором находятся две точки закладки. Террористы могут двумя путями выйти к дому, после чего проникнуть внутрь через канализацию или парадный вход. Очень удобно отстреливать террористов из окон, у террористов здесь меньше шансов победить, даже если они заложат бомбу. Хотя можно залезть в квартиру с окном и отстреливать спецназ оттуда, но это только как поддержка основной команды. Карта названа de_oxygen не зря (oxygen - англ. кислород) - тут действительно много воздуха (хотя, если рассмотреть карту повнимательнее - покажется, что тут жарковато - солнце палит, хотя ветерок должен быть, это чувствуется интуитивно), на карте много деталей (например, такая незначительная вещь, как велосипед в канаве), красивый скайбокс (почти как у лучших карт для CS:GO), она очень реалистична, но можно сделать ещё лучше. Хорошая карта, если не можете больше найти ничего стоящего, Вам нужно что-то новое и атмосферное, а стандартные карты надоели
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны