Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне Новичок Ничего не получается
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 150 человек, а за месяц - аж 3021!
Материалы 10 лет назад
de_saw
Очень большая и красивая карта со множеством путей
Карта настолько большая и запутанная, что надо сыграть на ней 5 раундов за террористов и 5 раундов за спецназ, чтобы запомнить её планировку. Есть радар, что намного упрощает запоминание карты. Огромное количество путей, укромных мест, комнат, залов, коридоров, гаражей даёт большие возможности для продумывания тактики, на ней лучше играть 16 и более игроков. В длине путей есть и минус - слишком долго бежать от спавна на врага или к точке закладки, не говоря уже о путешествии от одной точки закладки до другой. При грамотной тактике и стратегии эти минусы можно обратить в плюсы. Теперь об обстановке. Несмотря на большой размер, каждое помещение продумано до мелочей, основательно детализировано и оптимизировано, из-за чего FPS нигде не падает. Из интересных деталей, бросающихся в глаза, можно заметить, что у точки спавна террористов при старте карте открывается дверь; когда террорист бежит от спавна к точке А, начинает искрить в коридоре; дверь с прикреплённым револьвером, который может убить игрока, если её неправильно открыть; лифт на базе спецназа и др. Есть места, где детали излишни, а есть их недостаток, но спишем это на размер карты. Поиграть на этой карте просто необходимо как для маппера, так и для игрока
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 4 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны