КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад
Сегодня нас посетили 92 человек, а за месяц - аж 3884!
Эту карту можно сделать стандартной, в ней всё есть: и хороший геймплей, и красивая обстановка. Скайбокс из высоких деревьев смотрится просто великолепно, как и коридоры и залы военной базы. Возможно, не хватает детализации в некоторых местах, но это минус незначительный. На карте 2 точки закладки, первая - в гараже с танком, вторая - в небольшой технической комнате. Спецназ достигает обеих точек быстрее террористов, но путей к точкам достаточно, чтобы обмануть противника и заложить бомбу прямо у него за спиной. Но пока спецназовцы еще не перебиты, они быстро достигнут нужной точки закладки и обезвредят бомбу. Между двух точек закладки есть короткий путь - небольшой коридор, который является наиболее важной частью геймплея, террористы должны охранять его, так как другие пути длиннее и ими спецназ может воспользоваться, если противников мало или много времени
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать. Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.