КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 68 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 68
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 242 человек, а за месяц - аж 6941!
Красивая карта с великолепным небом и зелёным оттенком от растений и травы, радующим глаз. Это что-то вроде небольшой деревеньки. Деревушка Settlement - небольшое поселение, которое стоит под защитой антитеррористических сил. Но, несмотря на это, террористы пытаются разрушить этот тихий уголок. Их бесславная цель взрыв склада или главного корпуса вместе с контролирующим центром. Кроме того четырёх больших домов есть 2 маленькие хижины и множество подземных ходов. Кстати говоря, одна из лучших карт для Counter Strike Source - de_saw - сделана этим же автором
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 1 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны