КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 40 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 289 человек, а за месяц - аж 2522!
Материалы 10 лет назад
de_site23
Довольно большая карта, частично напоминающая de_nuke
Большая карта со множеством путей и возможностей для манёвров, 2 точки закладки, одна из которых напоминает точку закладки на de_nuke. Кроме точки закладки, от de_nuke тут больше ничего нет, это совсем другая карта. Есть тёмный тоннель с трубами, если вентиляционные пути, есть обычные большие коридоры - большой выбор путей как для спецназа, так и для террористов. Карта реалистична, правда в некоторых местах не хватает деталей, но в целом, достойный проект. Отличный выбор для большого количества игроков
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 2 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны