Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 125 человек,
а за месяц - аж 6659!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
7 лет назад

de_trainzet

Моя новая карта, на данный момент самая лучшая, лучше, чем прошлогодняя cs_reactor
  • Название карты: de_trainzet
  • Тип карты: DE
  • Версия игры: CS:SOURCE НЕ 34
  • Автор карты: Лорд Беккет
  • Версия карты: 1
  • Сетевая игра: карта не проверялась, теоретически всё нормально
  • Игра с ботами: nav-файл присутствует
  • Моя оценка карте: 7/10
  • Скачать карту: СКАЧАТЬ С САЙТА
  • Обсудить карту: ПЕРЕЙТИ К ОБСУЖДЕНИЮ


        Моя новая (и на данный момент лучшая) карта. Что-то вроде железнодорожного узла: есть главная линия, депо, несколько станций метро. Много интересных деталей: отражающий пол между базой террористов и зоны закладки А, двигающийся локомотив, который подъезжает к вагону, прицепляет его и едет обратно, после взрыва бомбы срабатывает сигнализация, а на точке A появляется странный зеленый дым из-под земли. Спецназ спаунится на одной из заброшенной станции метро, до зоны закладки B есть путь по офисному коридору, до A - 2 путя: через небольшой офис или через канализацию. Террористы спаунятся в бункере, до точки A могут идти через улицу или через зал с отражающим полом. До точки B путь через депо и далее через склад. Есть обходные пути, через которые можно попасть в тыл врагу, причем террористы имеют больше возможностей, но спецназ прибывает на точки закладки первым и может, грамотно расставив силы, отбиться от атаки врага.

de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet




Автор: Лорд Беккет Понравилось: 0  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Текстуры с карты de_trainzet
Модель вагона метро
Префаб локомотива
de_metropoliten
Делаем первую модель


Комментарии пользователей сайта:
Лорд Беккет, 6 лет назад
То, что свет и текстуры корявые, знаю, а насчёт расстояния я тогда ещё не догадался
MARK2580, 6 лет назад
Реал научись нормально свет ставить это же пародия на светильники, видно что лампочка тупо в упор поставлена, профессианалы ставят ight_spot и только light где-то на 2 или 5 и то примерно в центре между полом и потолком. А так-же текстуры как в кукольном домике фу... :|

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
6 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
8 месяцев назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
8 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
8 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
8 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
8 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
11 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!