Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 16
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 16
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 152 человек,
а за месяц - аж 3707!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
6 лет назад

de_trainzet

Моя новая карта, на данный момент самая лучшая, лучше, чем прошлогодняя cs_reactor
  • Название карты: de_trainzet
  • Тип карты: DE
  • Версия игры: CS:SOURCE НЕ 34
  • Автор карты: Лорд Беккет
  • Версия карты: 1
  • Сетевая игра: карта не проверялась, теоретически всё нормально
  • Игра с ботами: nav-файл присутствует
  • Моя оценка карте: 7/10
  • Скачать карту: СКАЧАТЬ С САЙТА
  • Обсудить карту: ПЕРЕЙТИ К ОБСУЖДЕНИЮ


        Моя новая (и на данный момент лучшая) карта. Что-то вроде железнодорожного узла: есть главная линия, депо, несколько станций метро. Много интересных деталей: отражающий пол между базой террористов и зоны закладки А, двигающийся локомотив, который подъезжает к вагону, прицепляет его и едет обратно, после взрыва бомбы срабатывает сигнализация, а на точке A появляется странный зеленый дым из-под земли. Спецназ спаунится на одной из заброшенной станции метро, до зоны закладки B есть путь по офисному коридору, до A - 2 путя: через небольшой офис или через канализацию. Террористы спаунятся в бункере, до точки A могут идти через улицу или через зал с отражающим полом. До точки B путь через депо и далее через склад. Есть обходные пути, через которые можно попасть в тыл врагу, причем террористы имеют больше возможностей, но спецназ прибывает на точки закладки первым и может, грамотно расставив силы, отбиться от атаки врага.

de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet


de_trainzet




Автор: Лорд Беккет Понравилось: 0  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Текстуры с карты de_trainzet
Модель вагона метро
Префаб локомотива
de_metropoliten
Делаем первую модель


Комментарии пользователей сайта:
Лорд Беккет, 5 лет назад
То, что свет и текстуры корявые, знаю, а насчёт расстояния я тогда ещё не догадался
MARK2580, 5 лет назад
Реал научись нормально свет ставить это же пародия на светильники, видно что лампочка тупо в упор поставлена, профессианалы ставят ight_spot и только light где-то на 2 или 5 и то примерно в центре между полом и потолком. А так-же текстуры как в кукольном домике фу... :|

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
26 дней назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Месяц назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
3 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
4 месяца назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
6 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
6 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
6 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
6 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
6 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

10 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
10 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
10 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
10 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
10 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!