КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 120 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 120
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 299 человек, а за месяц - аж 1256!
Вандалы захватили город! Они провозят контрабандные наркотики через тоннель метрополитена, используя угнанный поезд и подъёмный кран. Город штурмуют сотни немецких солдат контртеррористического подразделения. Вандалы надеются взорвать один склад, чтобы замести следы и спокойно сбежать. Кроме того, они могут заложить бомбу в один из поездов с боеприпасами в знак протеста, так что не стоит их недооценивать! Карта сделана великолепно, и придуманный автором сюжет идеально подходит для обстановки карты, которая хорошо обставлена деталями и в которой внимание уделено каждой мелочи. Скачивайте, играйте и наслаждайтесь!
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 0 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны