КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 41 Зарегистрированных: 1 Скрытых: 0 Гостей: 40
Зарегистрированные пользователи: llaaaw
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 116 человек, а за месяц - аж 4901!
Название карты с английского переводится как "вечеринка в банке" ) В общем-то, так оно и есть, это карта банка, а сама вечеринка проходит в основном его зале, в котором стоят колонны с мониторами, куча стульев столов и прочих деталей, которые присутствуют в обычном банке. Сценарий карты - на закладку бомбы. Карта, конечно, не самая лучшая, да и пространства в ней маловато, но для разнообразия поиграть на ней можно, заодно и разберётесь, насколько эта вечеринка весёлая )
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 1 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны