Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 92 человек,
а за месяц - аж 3884!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
3 года назад

Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct

Создатель карты: DerkMorris Приглашенные участники закрытого Бета тестирования:

Zakycon
Ponchik
vova.safronov
PimkF (_Revolution_)
Pitr 1
Stalker
Uno (host game)
dexter (host game)
de_inferno
baksvaks
Valeroisa
Xenomorph

Welcome to Dead by Daylight in Garry's Mod!



ВНИМАНИЕ!! Эта карта ТОЛЬКО для игры Garry's Mod, и для режима игры Zombie Survival!



Ссылка на аддон с этой картой в Мастерской Steam'a
: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=725556131


Ссылка на аддон режима игры Zombie Survival: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=105462463


Ссылка на скачивание карты: https://www.dropbox.com/s/i9d4g1r55nkxka2/zs_obj_construct_v1.bsp?dl=0


P.S. Вы конечно можете просто скачать карту, но. Я вас очень прошу подписаться на эту карту и поставить лайк, по желанию еще и оставить комментарий. Я буду вам очень благодарен.

На этой карте используется музыка композитора Michel F. April.
Twitter: https://twitter.com/michelfapril
Website: http://michelfapril.com


Ниже предоставлены видео инструкции к игре на этой карте с Русскими субтитрами:

Как выйграть: https://www.youtube.com/watch?v=8K1uDj8Ofks


Как вредить: https://www.youtube.com/watch?v=7llUe1VBaZM


Как лутать: https://www.youtube.com/watch?v=pinaqG1xxg0



Ниже я предоставил ссылки на карту этой карты. На ней отмечены все ключевые части карты.

Construct. Улица:

https://www.dropbox.com/s/xqc0qcsltr0l99p/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%202.jpg?dl=0

Construct. Подземелье:

https://www.dropbox.com/s/6z2f8itcqaq4voy/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%203.jpg?dl=0

Также вы можете посмотреть таблицу редкости всех выпадаемых предметов из ящиков:


https://www.dropbox.com/s/x5wk6ef885tbwqo/Table%20of%20Rarity%20Items.png?dl=0

Эта карта повторяет механику игры Dead by Daylight, но всё же различий между игрой и этой картой очень много.

Ниже вы можете прочесть текстовую версию инструкции о том как играть на этой карте, что здесь есть, и что здесь нужно делать.

Как победить?



1. Ищите генераторы.


На этой карте вы можете найти 10 генераторов, которые вам необходимо починить.

2. Ворота для побега.


На этой карте вы можете найти огромные ворота для побега. Они открываются если команда выживших починит все 10 генераторов.

3. Питание для ворот.


Возле ворот есть рубильник который питается от генераторов. Он питает сами ворота. Чтобы открыть ворота вам необходимо дернуть рубильник. Для этого нужно нажать на него "Использовать" 30 раз.

4. Побег.


Когда ворота открыты, вам нужно идти в тоннель который находится за воротами для того чтобы покинуть уровень, и оказаться у костра.

5. Смерть от дневного света.


Если спустя 300 секунд после открытия ворот вы не успеете оказаться у костра, вы погибните от яркой вспышки света.

6. Люк. Побег через чёрный ход.


Если вы последний выживший, то вы сможете найти люк.
Он появляется в случайном месте на карте.
Также люк может появиться тогда, когда среди выживших осталось 25%, и если команда выживших успела починить не менее 5 - ти генераторов.
В этом случае люк появится, но не откроется. Люк по - прежнему будет открыт если среди выживших останется последний выживший.
Если вы прыгните в люк, вы окажетесь у костра.


Как вредить? (Саботаж)



1. Крюки.


Они повсюду. Вы можете найти на карте всего 20 крюков.
Крюки являются точкой появления зомби.
Если у вас есть инструменты, то вы сможете сломать крюки, тем самым остановив появление зараженных в этом месте.
Держите инструмент вплотную к крюку в течении 5 - ти секунд.
Когда инструменты пропадут, вам нужно будет сломать крепление к крюку.
Когда вы сломаете крепление, крюк отвалится, зомби газ рассеется, и зомби больше никогда здесь не появятся.
Но помните, что есть основная точка появления зомби которую невозможно сломать.


2. Инструменты.


Инструменты можно найти в ящиках.
Всего можно найти 5 инструментов.
По этой причине можно сломать только 5 крюков.
Кроме поломки крюков можно использовать инструменты по другому назначению.
Если поднести инструменты к генератору, и держать инструменты вплотную к генератору 3 секунды, то после того как инструменты пропадут генератор автоматически починится.


Как лутать?


(Как собирать, покупать, находить оружие и предметы)



1. Очки ( Пойнты ).


Во время ожидания игроков, в начальном закупе, у вас будет только 25 начальных очков ( Пойнтов ).
Этого не хватит для того чтобы купить хорошее оружие или предметы.


2. Заработок очков ( Пойнтов ).


За починку одного генератора вам дают 45 очков ( Пойнтов ).
Если вы нажмёте "Использовать" на не починенный генератор 1 раз, вы получите 1 очко ( пойнт).
Также вы можете получать очки ( Пойнты ) за уничтожение крюков ( Саботаж ).
За уничтожение одного крюка вам дают 25 очков ( Пойнтов ).
Если вы откроете ворота, вам дают 300 очков ( Пойнтов ).
Если вы нажмете "Использовать" на рубильник 1 раз, вам дадут 10 очков ( Пойнтов ). (Именно поэтому за открытия ворот дают 300 очков ( Пойнтов ), 10x30=300)
За открытие одного ящика вам дается 15 очков ( Пойнтов ).


3. Арсенальный ящик. Покупка нового оружия и предметов.


Если у вас уже достаточно очков ( Пойнтов ), то вы можете купить какое нибудь оружие или предмет.
Но вы не сможете этого сделать если у вас не будет Арсенального Ящика.
Во время ожидания игроков в начальном закупе вы не сможете его купить.
Но вы сможете найти Арсенальный ящик в Ящиках.


4. Ящики.


Всего на карте 10 ящиков.
Чтобы открыть ящик вам нужно сломать верхнюю часть ящика. (Ну.. Крышку).
Все предметы которые могут выпасть имеют редкости - Обычный, Не обычный, Редкий, Очень редкий, Ультра редкий, и Секретный.


Здесь вы сможете посмотреть таблицу редкости всех предметов:

https://www.dropbox.com/s/x5wk6ef885tbwqo/Table%20of%20Rarity%20Items.png?dl=0

5. Карта.


Это особый предмет который может выпасть из ящика.
Если любой игрок команды выживших находится рядом с этой картой, то все игроки видят местоположение всех не починенных генераторов также как и команда зомби.
Карту можно брать с собой, но не в инвентарь.


6. Скелетный ключ.


Самый редко выпадаемый предмет.
Его можно найти в "Первом ящике"
Первый ящик - Ящик, при открытии которого, все игроки видят число от 1 - го до 31 - го.
Если выпадает число меньше числа 31, то вам выпадает Арсенальный ящик. Если выпадает число 31, то вам выпадает Скелетный ключ.
Когда вам выпадает Скелетный ключ, на карте появляется люк. Но он будет закрыт. Чтобы его открыть, принесите Скелетный ключ к люку.
Ключ очень горячий, поэтому те кто будут находиться рядом с ним будут получать небольшой огненный урон.
Местонахождение Скелетного ключа видят все на любом расстоянии, даже зомби.
Скелетному ключу нужна замочная скважина, и ваше сердце шепчет вам, что вы её найдёте.


Автор: DerkMorris Понравилось: 1  Не понравилось: 0 


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
2 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
2 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
4 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
5 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
7 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
7 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

11 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
11 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
11 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!