Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было 7 месяцев назад

Сегодня нас посетили 97 человек,
а за месяц - аж 3243!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
3 года назад

Dead by Daylight: Zombie Survival - Construct

Создатель карты: DerkMorris Приглашенные участники закрытого Бета тестирования:

Zakycon
Ponchik
vova.safronov
PimkF (_Revolution_)
Pitr 1
Stalker
Uno (host game)
dexter (host game)
de_inferno
baksvaks
Valeroisa
Xenomorph

Welcome to Dead by Daylight in Garry's Mod!



ВНИМАНИЕ!! Эта карта ТОЛЬКО для игры Garry's Mod, и для режима игры Zombie Survival!



Ссылка на аддон с этой картой в Мастерской Steam'a
: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=725556131


Ссылка на аддон режима игры Zombie Survival: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=105462463


Ссылка на скачивание карты: https://www.dropbox.com/s/i9d4g1r55nkxka2/zs_obj_construct_v1.bsp?dl=0


P.S. Вы конечно можете просто скачать карту, но. Я вас очень прошу подписаться на эту карту и поставить лайк, по желанию еще и оставить комментарий. Я буду вам очень благодарен.

На этой карте используется музыка композитора Michel F. April.
Twitter: https://twitter.com/michelfapril
Website: http://michelfapril.com


Ниже предоставлены видео инструкции к игре на этой карте с Русскими субтитрами:

Как выйграть: https://www.youtube.com/watch?v=8K1uDj8Ofks


Как вредить: https://www.youtube.com/watch?v=7llUe1VBaZM


Как лутать: https://www.youtube.com/watch?v=pinaqG1xxg0



Ниже я предоставил ссылки на карту этой карты. На ней отмечены все ключевые части карты.

Construct. Улица:

https://www.dropbox.com/s/xqc0qcsltr0l99p/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%202.jpg?dl=0

Construct. Подземелье:

https://www.dropbox.com/s/6z2f8itcqaq4voy/%D0%93%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%203.jpg?dl=0

Также вы можете посмотреть таблицу редкости всех выпадаемых предметов из ящиков:


https://www.dropbox.com/s/x5wk6ef885tbwqo/Table%20of%20Rarity%20Items.png?dl=0

Эта карта повторяет механику игры Dead by Daylight, но всё же различий между игрой и этой картой очень много.

Ниже вы можете прочесть текстовую версию инструкции о том как играть на этой карте, что здесь есть, и что здесь нужно делать.

Как победить?



1. Ищите генераторы.


На этой карте вы можете найти 10 генераторов, которые вам необходимо починить.

2. Ворота для побега.


На этой карте вы можете найти огромные ворота для побега. Они открываются если команда выживших починит все 10 генераторов.

3. Питание для ворот.


Возле ворот есть рубильник который питается от генераторов. Он питает сами ворота. Чтобы открыть ворота вам необходимо дернуть рубильник. Для этого нужно нажать на него "Использовать" 30 раз.

4. Побег.


Когда ворота открыты, вам нужно идти в тоннель который находится за воротами для того чтобы покинуть уровень, и оказаться у костра.

5. Смерть от дневного света.


Если спустя 300 секунд после открытия ворот вы не успеете оказаться у костра, вы погибните от яркой вспышки света.

6. Люк. Побег через чёрный ход.


Если вы последний выживший, то вы сможете найти люк.
Он появляется в случайном месте на карте.
Также люк может появиться тогда, когда среди выживших осталось 25%, и если команда выживших успела починить не менее 5 - ти генераторов.
В этом случае люк появится, но не откроется. Люк по - прежнему будет открыт если среди выживших останется последний выживший.
Если вы прыгните в люк, вы окажетесь у костра.


Как вредить? (Саботаж)



1. Крюки.


Они повсюду. Вы можете найти на карте всего 20 крюков.
Крюки являются точкой появления зомби.
Если у вас есть инструменты, то вы сможете сломать крюки, тем самым остановив появление зараженных в этом месте.
Держите инструмент вплотную к крюку в течении 5 - ти секунд.
Когда инструменты пропадут, вам нужно будет сломать крепление к крюку.
Когда вы сломаете крепление, крюк отвалится, зомби газ рассеется, и зомби больше никогда здесь не появятся.
Но помните, что есть основная точка появления зомби которую невозможно сломать.


2. Инструменты.


Инструменты можно найти в ящиках.
Всего можно найти 5 инструментов.
По этой причине можно сломать только 5 крюков.
Кроме поломки крюков можно использовать инструменты по другому назначению.
Если поднести инструменты к генератору, и держать инструменты вплотную к генератору 3 секунды, то после того как инструменты пропадут генератор автоматически починится.


Как лутать?


(Как собирать, покупать, находить оружие и предметы)



1. Очки ( Пойнты ).


Во время ожидания игроков, в начальном закупе, у вас будет только 25 начальных очков ( Пойнтов ).
Этого не хватит для того чтобы купить хорошее оружие или предметы.


2. Заработок очков ( Пойнтов ).


За починку одного генератора вам дают 45 очков ( Пойнтов ).
Если вы нажмёте "Использовать" на не починенный генератор 1 раз, вы получите 1 очко ( пойнт).
Также вы можете получать очки ( Пойнты ) за уничтожение крюков ( Саботаж ).
За уничтожение одного крюка вам дают 25 очков ( Пойнтов ).
Если вы откроете ворота, вам дают 300 очков ( Пойнтов ).
Если вы нажмете "Использовать" на рубильник 1 раз, вам дадут 10 очков ( Пойнтов ). (Именно поэтому за открытия ворот дают 300 очков ( Пойнтов ), 10x30=300)
За открытие одного ящика вам дается 15 очков ( Пойнтов ).


3. Арсенальный ящик. Покупка нового оружия и предметов.


Если у вас уже достаточно очков ( Пойнтов ), то вы можете купить какое нибудь оружие или предмет.
Но вы не сможете этого сделать если у вас не будет Арсенального Ящика.
Во время ожидания игроков в начальном закупе вы не сможете его купить.
Но вы сможете найти Арсенальный ящик в Ящиках.


4. Ящики.


Всего на карте 10 ящиков.
Чтобы открыть ящик вам нужно сломать верхнюю часть ящика. (Ну.. Крышку).
Все предметы которые могут выпасть имеют редкости - Обычный, Не обычный, Редкий, Очень редкий, Ультра редкий, и Секретный.


Здесь вы сможете посмотреть таблицу редкости всех предметов:

https://www.dropbox.com/s/x5wk6ef885tbwqo/Table%20of%20Rarity%20Items.png?dl=0

5. Карта.


Это особый предмет который может выпасть из ящика.
Если любой игрок команды выживших находится рядом с этой картой, то все игроки видят местоположение всех не починенных генераторов также как и команда зомби.
Карту можно брать с собой, но не в инвентарь.


6. Скелетный ключ.


Самый редко выпадаемый предмет.
Его можно найти в "Первом ящике"
Первый ящик - Ящик, при открытии которого, все игроки видят число от 1 - го до 31 - го.
Если выпадает число меньше числа 31, то вам выпадает Арсенальный ящик. Если выпадает число 31, то вам выпадает Скелетный ключ.
Когда вам выпадает Скелетный ключ, на карте появляется люк. Но он будет закрыт. Чтобы его открыть, принесите Скелетный ключ к люку.
Ключ очень горячий, поэтому те кто будут находиться рядом с ним будут получать небольшой огненный урон.
Местонахождение Скелетного ключа видят все на любом расстоянии, даже зомби.
Скелетному ключу нужна замочная скважина, и ваше сердце шепчет вам, что вы её найдёте.


Автор: DerkMorris Понравилось: 1  Не понравилось: 0 


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
4 дня назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
8 дней назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
2 месяца назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
2 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
2 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
2 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
2 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
2 месяца назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
2 месяца назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
4 месяца назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
4 месяца назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
4 месяца назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
6 месяцев назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
6 месяцев назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
6 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
6 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
6 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
6 месяцев назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
6 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
6 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
7 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
7 месяцев назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
9 месяцев назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!