Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 141 человек,
а за месяц - аж 5829!
 
 
 
 
 
 
 Материалы
5 лет назад

ze_predator_ultimate_v2

Превосходная и огромная ze-карта для Counter Strike Source
Описывать эту огромную карту ze_predator_ultimate можно часами, лучше один раз поиграть, чем сто раз прочитать, поэтому качаем и наслаждаемся!

Небольшой обзор: карта сделана довольно хорошо (не в плане реалистичности, конечно - но это можно простить, учитывая красочную музыку, огромный размер карты и оригинальные механизмы). Начинаете Вы игру в вертолёте, слезаете на землю и идетё вперёд, как и принято на ze-картах. Первый интересный момент - ацтекский босс, который спрыгивает откуда-то сверху, садится на столб и начинает случайным образом бить огнём. Через некоторое время он улетает, а мы идём дальше и в конце садимся на вертолёт. Также есть другой вариант развития сюжета - пройдя через подземные лабиринты, Вы выходите на платформу и Вас засасывает в космический корабль, погуляв по которому, Вы попадёте на стеклянную платформу, где Вам предстоит сразиться с ещё одним боссом, он уже не просто сидит на столбе, а бегает за Вами (хоть это и иллюзия, на самом деле он передвигается случайным образом), бросает бомбы и старается зарезать Вас ножом. Победить его уже нереально, но при победе Вас ожидает тортик )

Скачать карту ze_predator_ultimate: http://yadi.sk/d/yPkROHjoNPbzE

ze_predator_ultimate_v2

ze_predator_ultimate_v2

ze_predator_ultimate_v2

ze_predator_ultimate_v2

ze_predator_ultimate_v2

ze_predator_ultimate_v2

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 9  Не понравилось: 0 

Похожие материалы:
Компиляция карты с помощью bat-файла
func_tracktrain
Soundscape - профессиональная озвучка карты
Ещё один вариант технического помещения
Телепорт CSS


Комментарии пользователей сайта:

Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Месяц назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Месяц назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
3 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
3 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
4 месяца назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
4 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
4 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
4 месяца назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
4 месяца назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
7 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

7 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
8 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
8 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
8 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
8 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
8 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
8 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
8 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
8 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
8 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
10 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
10 месяцев назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Год назад
Профиль пользователя vorti
И еще вот что... в какой ентити можно превратить браш чтобы он не отбрасывал ни статичную ,ни динамичную тень?
Год назад
Профиль пользователя vorti
А как можно зделать сам фильтр ?
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!