КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 64 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 64
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 215 человек, а за месяц - аж 7552!
Карта zm_city_17_e1 для Counter Strike Source сделана на основе игры Half Life, а именно Сити 17, если верть названию карты. Хотя мне оригинальный Сити 17 эта карта почему-то не напомнила... Но да ладно, она и без того сделана хорошо, и её сюжет идеально подходит для зомби мода, так как настоящий зомби-апокалипсис всегда начинается в больших городах. Карта средне детализированная внутри помещений (чтобы лишние детали не мешали бегать, ну и оптимизация), но на улице всё смотрится очень даже ничего. Добавляем себе в коллекцию )
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 4 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны