КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 36 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 36
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 71 человек, а за месяц - аж 5879!
Карта отлично впишется в коллекцию ZM-карт. Несмотря на тип карты, её всё же сделали красивой. Для своего типа она может показаться маленькой, но большие пространства помещений заставляет игрока думать иначе. Игра начинается в здании, у которого сломана одна из стен. Вместо стены открывается вид на лес, что визуально увеличивает и украшает карту. Внутренности этого здания сделаны не кое-как, а с талантом архитектора. Далее идёт коридорчик с окнами, через которые светит яркий солнечный свет. Затем небольшое помещение со сломанной крышей, через которую видно небо, далее идёт заброшенное депо, из него через тёмную подземную пещерку игроки попадают в ещё одно большое полуразрушенное здание. Реалистичные разрушения и детализация в помещениях и красивое освещение - основные плюсы этой особенной карты
Автор: Лорд БеккетПонравилось: 6 Не понравилось: 0
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error: "Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?