env_effectscript
Описание
Объект env_effectscript используется для отображения специальных визуальных эффектов.
Подобные эффекты создаются через отдельный текстовый файл. Смотрите пример как это сделано в файле /hl2/scripts/effects/testeffect.txt К тому же требуется модель, специально созданная для этого эффекта.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены. И не искались.
Заметки
Этот объект используется в игре Half-Life 2, но из-за того, что у игры CS:S пониженный TickRate, анимация эффекта проходит не совсем гладко и это хорошо заметно.
Советы
При помощи этого объекта можно создавать интересные и красивые анимации, но подготовка и создание такой анимации требует больших затрат времени, поэтому настоятельно не рекомендуется использовать этот объект в своих картах. Схожего результата можно добиться куда долее простыми способами.
Параметры
- Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
- Script Model – имя файла модели *.MDL для использования в объекте;
- Script File – имя файла специального скрипта *.TXT для использования в объект.
Inputs
- SetSequence <string> – указывается название анимационной последовательности (анимации), определенной в модели "Script Model";
- Ignite – поджечь объект;
Outputs
- OnIgnite - выполняется тогда, когда объект воспламеняется при вызове функции "Ignite".
Карта
csssdk_env_effectscript.vmf
Используются объекты
- env_effectscript
- func_button
- func_detail
Описание карты
При помощи пульта можно активизировать эффект и посмотреть как он работает.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: