env_entity_dissolver
Описание
Объект env_entity_dissolver используется для удаления с карты Prop-объектов. При этом к удаляемым Prop-объектам применяется светящийся эффект горения/испарения, сопровождаемый созданием множества частиц.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект может быть установлен в любом месте на карте.
- На карте может быть установлено множество этих объектов Однако достаточно одного такого объекта, потому что функция "Dissolve" способна принимать в качестве аргумента имя любого объекта на карте.
- Этот объект может безопасно применяться для игроков, однако если использовать этот объект на игроках, игроки просто умрут, и это будет считаться за суицид, поэтому отнимет у умерших игроков по одному фрагу (frag).
- Этот объект так же может быть безопасно применён на трупах игроков. Трупы игроков имеют класс "cs_ragdoll".
- Если один и тот же Prop-объект пытаются удалить сразу несколько объектов env_entity_dissolver, то право на удаление будет предоставлено только тому объекту env_entity_dissolver, который начал удаление раньше других.
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Чтобы поджечь одновременно сразу несколько объектов не обязательно создавать несколько объектов env_entity_igniter. Достаточно просто указать для всех поджигаемых объектов одинаковое имя и написать это имя в свойстве "Entity to Ignite".
Параметры
- Dissolve Type – тип эффект, используемого при удалении объектов: Normal – обычное горение; объекты в течение пары секунд будут "гореть", постепенно темнея, после чего будут удалены; если этот объект удаляет объекты с классом "cs_ragdoll", то объекты cs_ragdoll будут взлетать во время отображения этого типа эффекта; Electrical – горение от электричества; объекты в течение пары секунд будут "гореть", постепенно темнея, после чего будут удалены; Ragdoll-объекты будут "дёргаться" во время "горения"; Core Effect – испарение; объекты будут моментально испаряться, оставляя на своём месте соответствующий эффект;
- Target to Dissolve – имя объекта(-ов) на карте, который будет удаляться этим объектом env_entity_dissolver; значение этого свойства указывать не обязательно, потому что функция "Dissolve" может принимать в качестве входного параметра имена любых объектов и классов.
Флаги
Inputs
- Dissolve <string> – начать удаление объекта(-ов), указанного во входном параметре этой функции; если входной параметр функции не указан, то удаляться будет объект(-ы), указанный в свойстве "Target to Dissolve".
Карта
- 1) csssdk_env_entity_dissolver.vmf
- 2) csssdk_env_entity_dissolver_2.vmf
Используются объекты
- 1)
- env_entity_dissolver
- func_button
- func_detail
- point_template
- env_entity_maker
- func_physbox_multiplayer
- prop_physics
- prop_ragdoll
- weapon_hegrenade
- weapon_awp
- 2)
- env_entity_dissolver
- func_button
- func_detail
- logic_timer
- point_servercommand
Описание карты
На карте установлено три объекта env_entity_dissolver. Можно было бы обойтись и одним, но, используя сразу три, появляется возможность продемонстрировать все доступные эффекты, выбираемые в свойстве "Dissolve Type" этих объектов. Нажмите кнопку пульта, чтобы начать процесс удаления объектов. Наиболее интересным является эффект "Electrical", который выбран во втором объекте env_entity_dissolver и применяется на объекте prop_ragdoll в виде трупа игрока. Как можете заметить, труп сильно дёргается. Другие типы эффектов не дадут такого результата.
Обратите внимание, что объект func_physbox_multiplayer не является Prop-объектом, поэтому не может быть удалён объектами env_entity_dissolver. А так как объект func_physbox_multiplayer клонируется при помощи объекта point_template, то в тот момент, когда на карте станет больше 100 экземпляров объекта func_physbox_multiplayer, игра завершится крахом. Это баг объекта point_template, о котором вы сможете узнать больше, ознакомившись с пунктом "Ошибки" объекта point_template.
Карта сделана для демонстрации очень приятной возможности, предоставляемой объектом env_entity_dissolver – это красивое и эффектное удаление трупов игроков во время игры. Найдите на карте пульт с кнопкой и нажмите на эту кнопку. В игру будут добавлены боты. Поиграйте какое-то время и понаблюдайте как эффектно будут "сгорать" трупы игроков. Только не говорите что это не круто
Принцип действия эффект "сгорания" на этой карте очень прост. Для его реализации на карту поставлен один объект logic_timer и один объект env_entity_dissolver. При помощи таймера, с карты каждую секунду удаляются все объекты с классом или именем "cs_ragdoll".
Конечно же такой способ удаления трупов с карты является далеко не новым, и реализован в различных плагинах (Plug-in) для игры CS:S, но, как видите, плагины вовсе не нужны, если использовать способ, представленный на этой карте-примере.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: