env_firesensor
Описание
Объект env_firesensor используется для обнаружения источников огня env_fire вблизи себя.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
Ошибки
Не обнаружены.
Заметки
Источник огня env_fire, который гаснет в течение длительного времени (например вызовом команды "Extinguish 20"), меняет свой уровня жара на протяжении всего процесса затухания. Поэтому процесс затухания может привести к вызову события "OnHeatLevelEnd".
Если источник огня env_fire, который находится в зоне обнаружения огня у объекта env_firesensor, гаснет и сразу же загорается вновь (например, при помощи объекта env_firesource), то события "OnHeatLevelStart" и "OnHeatLevelEnd" могут не сработать.
Параметры
- Radius – радиус вокруг объекта env_firesensor, в котором объект env_firesensor обнаруживает источники огня env_fire;
- Heat Level – суммарный уровень жара источников огня env_fire, при котором объекта env_firesensor срабатывает; уровень жара источников огня env_fire зависит от свойства "Size" объекта env_fire; например: если значение этого свойства будет равно 10, детектор огня env_firesensor будет срабатывать только на крупные объекты env_fire, игнорируя небольшие;
- Time at Level – время в течение которого источник(-и) огня env_fire должны находиться вблизи объекта env_firesensor, чтобы сработало событие "OnHeatLevelStart".
Флаги
- Start ON – активировать в начале раунда; если у объекта нет имени, то этот флажок устанавливать обязательно, потому что иначе объект нельзя будет никак включить.
Inputs
- Enable – включить объект;
- Disable – выключить объект;
Outputs
- OnHeatLevelStart – срабатывает, если в зоне обнаружения огня в течение времени "Time at Level" находятся хотя объекты env_fire с суммарным уровнем жара выше значения "Heat Level";
- OnHeatLevelEnd – срабатывает только после того как сработает событие "OnHeatLevelStart", и только тогда, когда в зоне обнаружения огня суммарный уровень жара объектов env_fire станет ниже "Heat Level".
Карта
csssdk_env_firesensor.vmf
Используются объекты
- env_firesensor
- func_button
- func_detail
- env_fire
- env_steam
- func_movelinear
Описание карты
Источник огня env_fire прикреплен к движущейся платформе func_movelinear. Нажав на кнопку на пульте, объект func_movelinear начнёт движение по направлению к env_firesensor. Детектор огня, обнаружив в области своего действия источник огня, тут же срабатывает, включая объект env_steam, который в данном случае играет роль огнетушителя. Через какое-то время огонь гаснет и огнетушитель выключается.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: