Объект env_particlescript имеет специальные события, которые могут быть вызваны любой моделью *.MDL в процессе её анимации. Анимация, использующая эти события определяется прямо в *.QC файле модели.
Автор CSSSDK не стал выявлять возможности использования этого типа анимации. Вы можете сами узнать больше о принципе действия объекта env_particlescript, если декомпилируете (decompile) модель /hl2/models/Ambient_citadel_paths.mdl и посмотрите как выполнена анимация в его *.QC файле. Декомпилировать модель можно, например, при помощи программы "Studio Compiler" ("Cannonfodder’s StudioCompiler").
Не обнаружены.
Объект указанный в свойстве "Script Model" в начале каждого раунда находится в состоянии простоя – когда не выполняется ни одна анимация для него. Анимация запускается вручную, используя функцию "SetSequence".
csssdk_env_particlescript.vmf
На карте на пульте размещены три кнопки. Каждая из этих кнопок, при нажатии запускает свою анимацию для объекта, определённого в env_particlescript. Ничего необычного, однако анимация частиц частично выполнена с использованием файла *.QC.