Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 60
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 60
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 251 человек,
а за месяц - аж 6950!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


env_physexplosion

 

Описание

Объект env_physexplosion используется для создания невидимого взрыва, действующего не только на физические объекты, но и на игроков. Объект env_physexplosion может не причинять никаких повреждения окружающим физическим объектам, просто толкая объекты от точки взрыва в разные стороны. Взаимодействие взрыва с окружающими физическими объектами и игроками может проходить без учёта препятствий на пути взрыва. То есть, если между объектом env_physexplosion и другими физическими объектами находится жирная стена, то взрыв всё равно будет действовать на физические объекты, игнорируя присутствие стены.

Тип наносимых взрывом повреждений: BLAST

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Объект не наносит урон игрокам.

Ошибки

Если поставить высокое значение свойства "Magnitude" (например 500), то это может привести к дезориентации игрока даже без включенного флажка "Disorient Player if pushed".

Заметки

Если вы не заметили, то дезориентация игроков при взрыве всегда направляет взгляд игроков в направлении, соответствующем углам (0 0 0). Вы можете сами выбрать направление дезориентации, если добавите к любому объекту env_physexplosion, размещенному на вашей карте, новое свойство (keyvalue) "angles". Это можно сделать в свойствах объекта при отжатой кнопке "SmartEdit". Однако, этот угол будет применён для всех (!) других объектов env_physexplosion, поэтому вы не сможете указать для разных env_physexplosion разное направление дезориентации. У всех будет одинаковое. Эта функция явно не была учтена при разработке игры, поэтому используйте её на свой страх и риск, потому что это может привести к каким-нибудь побочным явлениям, которые на данный момент ещё не выявлены.

Если поставить флажок "No Damage - Only Force" и поставить флажок "Push players", то это приведёт к существенному снижению воздействия силы взрыва на игроков.

Параметры

  • Magnitude – максимальный урон от взрыва; если это значение равно 0, то взрыв никак не взаимодействует с окружающими объектами;
  • Radius Override – радиус вокруг объекта env_physexplosion, в котором другие объекты получают урон от взрыва; если значение этого свойства равно 0, то радиус взрыва рассчитывается исходя из значения свойства "Magnitude";
  • Inner Radius – расстояние от объекта env_physexplosion с которого начинается расчёт "видимости" объектов для применения к ним сил взрыва; все объекты, находящиеся ближе этого расстояния, будут подвержены силам взрыва; используется только при включенном флажке "Test LOS before pushing";
  • Limit to Entity – имя объекта(-ов) на карте, на которые будет действовать взрыв; при этом другие объекты затронуты взрывом не будут.

Флаги

  • No Damage - Only Force – не причинять урон, а только применять силу взрыва к физическим объектам, заставляя объекты двигаться;
  • Push Players – применять взрыв не только к физическим объектам, но и к игрокам;
  • Push Radially – использовать радиальный взрыв; сила, прикладываемая к физическим объектам в момент взрыва, рассчитывается на основе бесконечно высокого вертикально расположенного цилиндра, а не сферы, как это делается при обычном взрыве;
  • Test LOS before pushing – перед взрывом использовать проверку на "видимость" физических объектов, к которым будет приложена сила; например, физические объекты, находящиеся за стеной, не будут подвержены силам взрыва, если включить этот флажок; расстояние, с которого начинается определение "видимости" объектов, регулируется свойством "Inner Radius";
  • Disorient Players if pushed – дезориентировать игроков, изменяя направление взгляда игроков во время взрыва; используется только если включен флажок "Push Players".

Inputs

  • Explode – произвести взрыв.

Outputs

  • OnPushedPlayer – вызывается, когда взрыв толкает одного или нескольких игроков; работает только если включен флажок "Push Players".

Карта

csssdk_env_physexplosion.vmf

Используются объекты

  • env_physexplosion
  • func_button
  • func_detail
  • prop_physics

Описание карты

Кнопки на первом, втором, третьем и четвёртом пультах используются для активации соответствующих взрывов, имеющих в качестве цели свои физические объекты. Для первого объекта env_physexplosion нет ограничений на количество физических объектов, которые он может толкать, однако стены изолируют его от других физических объектов и не позволяют взаимодействовать с ними. Второй объект env_physexplosion толкает свою бочку через стену, демонстрируя особенность этого объекта игнорировать стены при взрыве. Третий объект env_physexplosion демонстрирует применение радиального взрыва. Можете попробовать поднять объект physexplosion3 (env_physexplosion) на любую высоту над поверхностью земли и всё равно он будет толкать свою бочку в том же направлении как и прежде. Четвёртая пара объектов env_physexplosion толкают ящик вверх, демонстрируя зависимость направления движения объектов после взрыва от выбора точки взрыва. Можете попробовать поймать ящик на приземлении, и придать ему очередную порцию вертикальной силы.

Кнопки на пятом и шестом пультах используются для активации взрывов, действующих на все объекты в радиусе их действия (даже на игроков). Пятый объект env_physexplosion толкает игроков а так же все бочки и ящики, находящиеся на карте. Шестой объект не просто толкает все физические объекты и игроков на карте, но ещё и дезориентирует игроков.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!