Объект env_soundscape_proxy используется точно так же как объект env_soundscape. Этот объект копирует некоторые настройки для себя от какого-либо объекта env_soundscape, поэтому объект env_soundscape_proxy может воспроизводить только те звуки, которые может воспроизводить копируемый объект env_soundscape.
Не обнаружены.
В том случае, если у вас возникнут затруднения с пониманием объекта env_soundscape_triggerable, рекомендуется поискать в сети информацию по этой теме.
csssdk_env_soundscape_proxy.vmf
/scripts/soundscapes_csssdk_env_soundscape_proxy.txt
Карта не блещет оригинальностью, однако позволяет продемонстрировать то, как работает объект env_soundscape_proxy.
На карте всего два объекта env_soundscape. Первый размещён вне зоны досягаемости игроков, а второй внутри дома возле входа. Первый объект env_soundscape не используется по своему прямому, а служит лишь "шаблоном" для некоторых объектов env_soundscape_proxy на карте. Второй объект env_soundscape используется так, как ему и положено.
Если возникнут трудности в понимании карты-примера, то возможно вам сможет помочь отключение визуальных групп Soundscape1 и Soundscape2.
На карте размещено небольшое здание в которое можно попасть как через дверь, так и через окна или отверстия в крыше. Первый объект env_soundscape_proxy размещён на улице и охватывает область появления игроков. На улице по периметру здания перед каждым окном установлены объекты env_soundscape_proxy, которые копируют настройки первого объекта env_soundscape, поэтому когда игрок задевает их, звуки сменяются на "уличные". Внутри здания точно также по периметру поставлены объекты env_soundscape_proxy, копирующие настройки второго объекта env_soundscape. Обратите внимание, что для каждого окна пришлось установить по несколько объектов env_soundscape_proxy – внутри и снаружи здания. Это очень не оптимально, но позволяет добиться от карты нужного результата – чтобы на улице игрок слышал звуки улицы, а внутри здания – звуки здания. Так же обратите внимание, что внутри здания не учтено, что игрок может проникнуть внутрь через крышу, поэтому попав внутрь дома через крышу, игрок не услышит нужные звуки, пока не заденет какой-нибудь объект env_soundscape_proxy внутри здания.
В целом, использование объекта env_soundscape_proxy полностью идентично использованию объекта env_soundscape. Если на этой карте все env_soundscape_proxy заменить на аналогичные env_soundscape, то в игре ничего не поменяется.