Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как Вы попали на этот сайт?
С поисковика
Через соц.сеть или другой сайт
Посоветовали друзья
Я постоянный посетитель
Другое

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 24
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 24
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (220) здесь было 4 года назад

Сегодня нас посетили 76 человек,
а за месяц - аж 3631!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


env_steam

 

Описание

Объект env_steam используется для создания струи пара или струи горячего воздуха.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Частицы пара от объекта env_steam не задерживаются стенами, потолком и другими объектами.

Ошибки

Цвет частиц пара может изменяться если рядом со струёй пара находится цветной объект light или light_spot. Однако, если источник освещения будет находиться в выключенном состоянии, частицы пара всё равно будут иметь цвет источника освещения, как если бы источник освещения не был выключен.

Заметки

Источник динамического освещения light_dynamic никак не освещает частицы пара объекта env_steam.

Параметры

  • Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
  • Initial State – состояние объекта в начале каждого раунда (Включен/Выключен);
  • Particle Type – тип частиц пара;
    • Normal – частицы пара выглядят как обычный пар;
    • Heat Wave – частицы пара не видны, но преломляют свет, создавая эффект струи горячего воздуха;
  • Particle Start Size – размер частиц пара в начале струи пара;
  • Particle End Size – размер частицы пара в конце струи пара;
  • Spread Speed – скорость с которой частицы пара разлетаются во все стороны (юнитов в секунду);
  • Speed – скорость движения частиц пара в направлении "Pitch Yaw Roll" (юнитов в секунду);
  • Length of Steam Jet – длина струи пара;
  • Emission rate – скорость излучения частиц пара (частиц в секунду);
  • Roll Speed (deg/sec) – как быстро могут вращаться частицы пара;
  • FX Color (R G B) – цвет объекта; не используется, если свойство "Particle Type" равно "Heat Wave";
  • FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
  • Minimum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого ниже этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты;
  • Maximum DX Level – запретить размещение этого объекта на карте при компиляции карты на компьютере, уровень аппаратной поддержки видеокарты которого выше этого значения; используется только компилятором VBSP в процессе компиляции карты.

Флаги

  • Emissive – частицы пара будут светиться, поэтому могут быть легко заметны в темноте.

Inputs

  • TurnOn – включить объект;
  • TurnOff – выключить объект;
  • Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
  • JetLength <integer> – установить новое значение свойства "Length of steam jet";
  • Rate <integer> - установить новое значение свойства "Emission rate"; может не сработать;
  • Speed <integer> - установить новое значение свойства "Speed";
  • SpreadSpeed <integer> - установить новое значение свойства "Spread speed".

Карта

csssdk_env_steam.vmf

Используются объекты

  • env_steam
  • func_button
  • func_detail
  • light

Описание карты

На карте размещено несколько объектов env_steam с различными настройками. Наиболее интересный эффект создаётся объектами env_steam у которых свойство "Particle Type" равно "Heat Wave". Пар от этих объектов невидим. Вместо этого пар преломляет свет, что создаёт впечатление, что рядом расположен источник высокой температуры.

На левой стене первый env_steam имеет белый цвет пара, однако в игре пар выглядит серым. Это не ошибка разработчиков, а особенность движка Source. Так же заметьте, что частицы пара меняют свой цвет, в зависимости от того находятся они в тени или нет.

На левой стене у четвёртого env_steam включен флажок "Emissive", однако частицы пара всё равно меняют свой цвет, в зависимости от того находятся они в тени или нет.

Объект env_steam, который дальше всех находится от игрока, частично находится в тени от небольшой стены, поставленной рядом. На этой стене размещён красный источник света (light) и частицы пара, пролетая мимо этого источника света, приобретают красноватый оттенок. Стоит отметить, что если выключить источник света (light) функцией "TurnOff", источник света перестанет действовать на все объекты вокруг себя, а вот пар от объекта env_steam по прежнему будет красного цвета, как будто бы свет и не выключался. Это баг, описанный в пункте "Ошибки". При помощи кнопки на пульте вы можете убедиться в этом сами.

Так же обратите внимание на то, как определяется видимость игроком объектов env_steam. Для этих целей на правой стене размещено два крупных объекта env_steam. Когда игрок смотрит прямо на них, пар отображается как и должен. Если игрок начнёт медленно отворачивать в сторону направление своего взгляда, объекты env_steam могут внезапно пропасть, хотя игрок по-прежнему должен был бы их видеть. Это особенность движка Source.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
Вчера, 21:28
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
6 дней назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
2 месяца назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
3 месяца назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
5 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
5 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
5 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
5 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

9 месяцев назад
Профиль пользователя крякпку
:D
9 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
9 месяцев назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
9 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
9 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
9 месяцев назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
10 месяцев назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
11 месяцев назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
Год назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
Год назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
MARSHAL ZA, тип моделей не нужно изменять, проблема в освещении, сам проверял. Должно быть рабочее солнце
и минимум 1 источник света-энтити
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Если именно текстуры то попробуй на Normal RAD компилировать. Если модели то в можно изменить static на dynamic.
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно, новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя rtv132
ERICHARRIS, возможно новый bsp не находился на момент запуска в папке maps
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
что делать когда нажимаю run map а он мне старую верси карты запусакет, тоесть нет обьектом текскутрных к примеру которые есть в самом редакторе, в игре они тупо не отображаются.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
VIDE лучше. В Вк ответил.
Год назад
Профиль пользователя ERICHARRIS
можно ли с помощь рипера в хаммер перенести модель?и будет она багнутая или еще какая? (для garrys mod надо)
Год назад
Профиль пользователя rtv132
и если нет, то как можно создать колесо альтернативным способом?
Год назад
Профиль пользователя rtv132
может ли phys_motor двигать func_physbox так, чтобы physbox тянул родителей(прочие func-объекты и тд), к которым прикрелплен, как колесо?
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Проще меня в вк добавь, все равно только мы тут: https://vk.com/marshalza
Год назад
Профиль пользователя vorti
Но при этом остался бы world-геометрией
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!