Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нужно ли на сайте FAQ?
Конечно!
Нет
Мне всё равно

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Месяц назад

Сегодня нас посетили 171 человек,
а за месяц - аж 5737!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


env_terrainmorph

 

Описание

Объект env_terrainmorph используется для модификации геометрии поверхностей DISPLACEMENT. При модификации поверхности DISPLACEMENT изменяется только её внешний вид, а модель столкновений остаётся прежней. Поэтому при использовании env_terrainmorph нельзя сделать так, чтобы перед игроком вздыбилась земля и игрок не смог бы пройти через образовавшуюся преграду. Если возникнут трудности с пониманием принципа работы объекта – посмотрите пункт "Как работает объект env_terrainmorph".

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Объект НЕ изменяет модель столкновений (collisions) для DISPLACEMENT-поверхностей.
  • Изменённая DISPLACEMENT-поверхность сохраняет свои изменения на протяжении всей карты. То есть, после модификации DISPLACEMENT-поверхности при помощи объекта env_terrainmorph, такая поверхность сохранит свои изменения на все последующие раунды.
  • Этот объект изменяет DISPLACEMENT-поверхности с частотой равной 20 раз в секунду.
  • После своего использования объект env_terrainmorph автоматически удаляется до начала следующего раунда.

Ошибки

Не обнаружены.

Как работает объект env_terrainmorph

Принцип действия объекта env_terrainmorph достаточно сложен, однако для успешного применения этого объекта на ваших картах знать его всё же придётся.

Первое что нужно усвоить - это то, что объект env_terrainmorph всего лишь передвигает точки поверхностей, которые находятся в радиусе его действия. В каком направлении будут перемещены точки указывает свойство "angles", который нужно добавить вручную, если у вас его нет (см. пункт "Ошибки").

Второе что нужно знать - это то, что объект env_terrainmorph действует только на те точки DISPLACEMENT-поверхностей в радиусе своего действия, которые находятся "перед" ним. Это указывается при помощи всё того же свойства "angles". Например: нам нужно, чтобы объект env_terrainmorph поднял все точки в радиусе своего действия на какую-нибудь высоту. Для этого:

  • устанавливаем свойство "angles" = "-90 0 0", что соответствует направлению вверх;
  • ставим "Displacement Fraction" = 10;
  • объект env_terrainmorph устанавливаем в редакторе на той высоте, на которой хотим чтобы оказались все точки поверхностей;
  • выбираем подходящий радиус действия "Start Radius" и делаем его одинаковым с "Goal Radius";
  • выполняем функцию "BeginMorph".

Если посмотреть на результат, то по окончании модификации все точки окажутся на той высоте, на которой был поставлен объект env_terrainmorph. Почему точки НЕ оказались выше, ведь выбрано высокое значение свойства "Displacement Fraction"? Это как раз и есть то самое "перед", о котором говорилось чуть раньше. То есть, наш env_terrainmorph смотрит вверх ("angles" = "-90 0 0"). При этом он образует невидимую плоскость во все стороны от себя, пересекать которую модифицированные точки не могут. Как повёрнута эта плоскость зависит только от свойства "angles".


Третье что нужно знать – это то, как изменяется модификация с течением времени "Duration". В начале модификации вокруг объекта env_terrainmorph находятся все точки для всех DISPLACEMENT-поверхностей, которые находятся в радиусе действия "Start Radius". Так же в начале модификации рассчитывается на какое расстояние будут перемещена "первая партия" точек. Для каждой точки это расстояние разное и зависть от времени "Duration", масштаба "Displacement Fraction", и расстояния от точки до объекта env_terrainmorph. "Первая партия" точек передвигается на новое место. Если "Goal Radius" не равен "Start Radius", то на этом этапе радиус охвата точек так же изменяется и операция повторяется до тех пор пока не будет достигнуто нужное количество шагов операции.

Советы

Несколько примеров применения объекта env_terrainmorph с небольшими пояснениями:

  • Воротить горы в начале каждого раунда, создавая неповторимый горный рельеф. Горы удобнее всего запихать в 3D Skybox.
  • Возводить стены из под земли. В начале карты лучше всего сбрасывать все изменения при помощи какого-то одного объекта env_terrainmorph, приводящего DISPLACEMENT-поверхность в идеальную горизонтальную поверхность. Добавить соответствующее звуковое сопровождение и тряску земли при помощи объекта env_shake, чтобы отвлечь игрока от нюансов возведения стены. Для того, чтобы игрок не мог пройти через такие стены можно ставить на карте невидимые объекты func_wall_toggle.
  • Создание воронок от взрыва, на примере того, как это сделано на карте-примере csssdk_env_terrainmorph.vmf.

Параметры

  • Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения); направление модификации DISPLACEMENT-поверхностей;
  • Start Radius – радиус вокруг объекта env_terrainmorph, внутри которого любая поверхность DISPLACEMENT будет претерпевать изменения при старте модификации;
  • Goal Radius – радиус вокруг объекта env_terrainmorph, внутри которого любая поверхность DISPLACEMENT будет претерпевать изменения в конце модификации; не используется, если установлен флажок "Instant";
  • Duration – время, в течение которого проходит модификация поверхностей (секунды); не используется, если установлен флажок "Instant";
  • Displacement Fraction – на сколько хорошо будут поддаваться модификации различные поверхности DISPLACEMENT;
    • 0 – объект env_terrainmorph не изменяет поверхности;
    • 0.5 – изменения проходят в пол силы; 1 – нормальный тип изменения;
    • 2 – выбирается мнимая точка в 2 раза дальше объекта env_terrainmorph и все изменяемые точки поверхностей стремятся к ней, однако точки не будут перемещены дальше чем сам объект env_terrainmorph, что приведёт к "отсечению" их координат и размещению в плоскости объекта env_terrainmorph и т.д.

Флаги

  • Instant – выполнить модификацию поверхности моментально; если этот флажок установлен, то свойства "Duration" и "Goal Radius" игнорируется.

Inputs

  • BeginMorph – начать модификацию поверхностей.

Карта

csssdk_env_terrainmorph.vmf

Используются объекты

  • env_terrainmorph
  • trigger_once
  • env_explosion
  • DISPLACEMENT

Описание карты

В центре карты есть небольшая "зелёная зона". Когда игрок подходит к этой зоне происходит взрыв и на месте взрыва образуется воронка. В следующем раунде или после рестарта карты (например: консольной командой "mp_restartmap 1") воронка от взрыва останется на том же месте, а дополнительная модификация поверхности может только углубить её. Обратите внимание, где в редакторе находится объект env_terrainmorph. Он помещён ниже изменяемой поверхности, а не выше её. Посмотрите пункт "Как работает объект env_terrainmorph" чтобы попробовать получше разобраться в принципе работы объекта env_terrainmorph.

Кстати, обратите внимание на то, что при загрузке карты в консоли игры CS:S красным цветом выводится большое предупреждающее сообщение:

Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface. Support for this will go away soon. - Material  : nature/blendcliffgrass001a - Surface center : -296 -544 -16 Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface (material: nature/blendcliffgrass001a). Support for this will go away soon.

Это сообщение говорит о том, что не стоит применять материал с шейдером WorldTwoTextureBlend на обычных НЕ-DISPLACEMENT-поверхностях, и то что эта функция пока что работает, но вскоре будет отключена.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
18 дней назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
19 дней назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Месяц назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Месяц назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Месяц назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Месяц назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Месяц назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Месяц назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
2 месяца назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
4 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
4 месяца назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
4 месяца назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
7 месяцев назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
7 месяцев назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
9 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
9 месяцев назад
Профиль пользователя RoxST
Кто-нибудь помогите с пружинящей доской, она на вес игрока не реагирует, можно это как-то поправить?
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да и соло маппером не особо весело быть
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Мало кто увлекается этим, сильно огорчает
10 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, так то сайт прикольный и полезный
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Жаль народу мало
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Shiro, Да как всегда, по кд захожу
10 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
CobuLight, Я вижу, что ты тут в активе, приятно видеть ;)
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
BSPSource Если точнее
10 месяцев назад
Профиль пользователя Shiro
Creatormaster, BSPscr скачай
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Фух... решил проблему
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Кто шарит в NMRIH? с префиксом nmo_

Год назад
Профиль пользователя крякпку
:D
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
А то открываю BSPDeComp для декомпиляции, а там консоль. Это я хочу отредактировать menu_3d.bsp
Год назад
Профиль пользователя Creatormaster
Всем привет. Кто может расказать нубу, как декомпилируются карты? :ugeek:
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
А я уж позарился свой Rainbow 6 Siege делать :)
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Да, лагает... как ни крути.
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Gazgen, сто процентов будет лагать
Год назад
Профиль пользователя Deluks
Админы, почините уже Учебник по Source Engine SDK. там картинок нет. =(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Поиск на сайте сломался, приходится через Гугл :(
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Что будет, если сделать все стены на карте таким способом? Жуткие лаги, или долгая компиляция?
Год назад
Профиль пользователя Gazgen
Посмотрел Разрушительное Ранчо, захотелось сделать разрушаемую стенку сделать.
Думается func_physbox использовать в качестве блоков, а func_breakable в качестве арматуры.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
vorti с помощью vide
Год назад
Профиль пользователя Аня
:?: :?: :?:
Год назад
Профиль пользователя Аристотель
Хороший сайт многой полезных статьей))
Год назад
Профиль пользователя vorti
Как извлечь ресурсы , которые вшиты в карту ?
Год назад
Профиль пользователя DerkMorris
:P
Год назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Я уже думал, что сайт сломался
Год назад
Профиль пользователя DNS_DNS_DNS
Нет туториала по созданию сложного лифта, тутор добавится или можно добавить материал к существующему самому? (чтоб другие не парились особо с этим) И имеет ли это смысл
2 года назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, в GO отсутствуют некоторые из описанных здесь энтити
2 года назад
Профиль пользователя rtv132
asusn1, 85% из этих материалов пригодны для GO
2 года назад
Профиль пользователя asusn1
Извините за тупой вопрос. Эти уроки сейчас актуально для CS:GO? Они идентичны?
2 года назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
Ну ты работаешь по garry, а я по 34, а он еще по чему то. Так что тут это тоже влияет.
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!