func_plat
Описание
Объект func_plat используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые могут двигаться только вверх или вниз.
Особенности использования
- Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
- Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
- На карте может быть установлено множество этих объектов
- Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.
- Для этого объекта всегда установлена модель столкновений BSP.
- Объект может двигаться только вверх или вниз.
Ошибки
Этот объект всегда появляется на карте так, как будто бы он уже прошёл путь снизу вверх и уже находится "вверху", поэтому для него в первую очередь нужно использовать функцию "GoDown". Эта ошибка проявляется только если у объекта есть имя.
Если в свойстве "Move Distance" будет установлено значение 0, то объект будет двигаться с ошибкой. При этом объект сначала начнёт своё движение (хотя не должен бы был), а спустя какое время резко окажется в той же точке, откуда начинал двигаться. При этом меняется его состояние "вверху"/"внизу".
Внимание: Флажок "Toggle" должен быть всегда установлен, иначе игра при загрузке карты выведет ошибку: plat_trigger: backwards mins/maxs, а это, в свою очередь, приведёт к краху игры.
Параметры
- Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0;
- Move Distance – вертикальное расстояние от мнимой "стартовой точки", на котором находится объект; отрицательное значение означает, что объект находится "внизу", а положительное – находится "вверху"; 0 - значение этого свойства будет выбрано игрой автоматически и будет равно вертикальному размеру платформы + 8; (у этого свойства есть баг, см. пункт "Ошибки");
- Move Speed – скорость движения объекта; не используется если установлен флажок "Don’t move";
- Start Sound – звук, который воспроизводится в начале процесса открытия объекта (выбирается в Sound Resource Browser);
- Stop Sound – звук, который воспроизводится в конце процесса открытия объекта (выбирается в Sound Resource Browser);
- Sound Volume – (от 0.0 до 1.0) громкость звуков "Start Sound" и "Stop Sound";
- Render Mode – режим рендеринга объекта;
- FX Color (R G B) – цвет объекта;
- FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
- Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
- Disable Receiving Shadows – отключить динамические тени от других объектов на этом объекте;
- Minimum Light Level – минимальный уровень освещённости этого объекта; высокое значение этого свойства приведёт к тому, что объект станет очень ярким, будет хорошо заметен в темноте и на нём не будут различаться Lightmap-тени от других объектов; используется только в процессе компиляции карты;
- Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).
{{sdk param {{sdk param {{sdk param
Флаги
- Toggle – игрок может сам деактивировать объект; если установлен этот флажок, то свойство "Delay Before Reset" не используется;
Inputs
- GoUp – отправить платформу вверх; если платформа движется, то функция не выполнится;
- GoDown – отправить платформу вниз; если платформа движется, то функция не выполнится;
{sdk inp Toggle}}
- SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
- Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
- Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";
Карта
csssdk_func_plat.vmf
Используются объекты
- func_plat
- func_button
- func_detail
- prop_dynamic
- prop_physics
- func_wall_toggle
Описание карты
На карте две платформы func_plat. Для каждой поставлен пульт с двумя кнопками. Для всех пультов левая кнопка вызывает функцию "GoUp", а правая – "GoDown".
Первое на что стоит обратить внимание - для обоих платформ на этой карте первой нужно нажимать правую кнопку, чтобы платформа начала движение. Правая кнопка вызывает для платформ функцию "GoDown", о чём было сказано выше. Почему первой нужно вызывать функцию "GoDown", а не "GoUp"? Это баг, описанный в пункте "Ошибки".
У первой платформы в свойстве "Travel Altitude" стоит значение "-100". Это означает, что платформа при вызове функции "GoDown" поедет вверх. Если бы значение этого свойства равнялось "100", то при вызове функции "GoDown" платформа поехала бы вниз и уехала бы при этом за границы карты.
Вторая платформа имеет сразу два пульта управления. Обратите внимание, что нельзя заставить платформу двигаться в обратном направлении до тех пор, пока она не достигнет своей точки назначения и не остановится. Если какой-нибудь объект или игрок попытается заблокировать платформу, то у этого объект будет отнята 1 единица "здоровья", а платформа изменит направление своего движения на противоположное.
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: