Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 68
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 68
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 252 человек,
а за месяц - аж 7589!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


func_platrot

 

Описание

Объект func_platrot используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые могут двигаться только вверх или вниз и при этом вращаться.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Объект НЕ отбрасывает Lightmap-тени и динамические тени.
  • Для этого объекта всегда установлена модель столкновений BSP.
  • Объект может двигаться только вверх или вниз.

Ошибки

Этот объект всегда появляется на карте так, как будто бы он уже прошёл путь снизу вверх и уже находится "вверху", поэтому для него в первую очередь нужно использовать функцию "GoDown". Эта ошибка проявляется только если у объекта есть имя.

Если в свойстве "Move Distance" будет установлено значение 0, то объект будет двигаться с ошибкой. При этом объект сначала начнёт своё движение (хотя не должен бы был), а спустя какое время резко окажется в той же точке, откуда начинал двигаться. При этом меняется его состояние "вверху"/"внизу".


Внимание:  Флажок "Toggle" должен быть всегда установлен, иначе игра при загрузке карты выведет ошибку: plat_trigger: backwards mins/maxs, а это, в свою очередь, приведёт к краху игры.

Советы

Воздержитесь от использования объекта func_platrot на ваших картах.

Параметры

  • Team Num – команда к которой принадлежит этот объект (Нет/Террористы/Контр-Террористы); если игрок и этот объект находятся в одной команде, то игрок не сможет наносить визуальный урон объекту если на сервере mp_friendlyfire равно 0;

 

  • Rotation Distance (deg) – на сколько градусов повернётся объект;
  • Move Distance – вертикальное расстояние от мнимой "стартовой точки", на котором находится объект; отрицательное значение означает, что объект находится "внизу", а положительное – находится "вверху"; (у этого свойства есть баг, см. пункт "Ошибки");
  • Move Speed – скорость движения объекта; не используется если установлен флажок "Don’t move";
  • Start Sound – звук, который воспроизводится в начале процесса открытия объекта (выбирается в Sound Resource Browser);
  • Stop Sound – звук, который воспроизводится в конце процесса открытия объекта (выбирается в Sound Resource Browser);
  • Sound Volume – (от 0.0 до 1.0) громкость звуков "Start Sound" и "Stop Sound";
  • Render Mode – режим рендеринга объекта;
  • FX Color (R G B) – цвет объекта;
  • FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
  • Render FX – эффект рендеринга объекта; например: мигание, плавное появление/исчезновение и т.п.;
  • Disable Receiving Shadows – отключить динамические тени от других объектов на этом объекте;
  • Minimum Light Level – минимальный уровень освещённости этого объекта; высокое значение этого свойства приведёт к тому, что объект станет очень ярким, будет хорошо заметен в темноте и на нём не будут различаться Lightmap-тени от других объектов; используется только в процессе компиляции карты;
  • Origin (X Y Z) – точка опоры объекта (указывается при помощи Helper’а).

Флаги

  • Toggle – игрок может сам деактивировать объект; если установлен этот флажок, то свойство "Delay Before Reset" не используется;
  • X Axis – объект вращается по оси X; если установлен этот флажок, то флажок "Y Axis" не используется;
  • Y Axis – объект вращается по оси Y; не используется если установлен флажок "X Axis";

Inputs

  • GoUp – отправить платформу вверх; если платформа движется, то функция не выполнится;
  • GoDown – отправить платформу вниз; если платформа движется, то функция не выполнится;
  • Toggle – переключить состояние объекта (Включен/Выключен);
  • SetTeam <integer> - установить новое значение свойства "Team Num"; 2 – Террористы; 3 – Контр-Террористы;
  • Color <R G B> - установить новое значение свойства "FX Color";
  • Alpha <integer> – (от 0 до 255) установить новое значение свойства "FX Alpha";

Карта

csssdk_func_platrot.vmf

Используются объекты

  • func_platrot
  • func_button
  • func_detail
  • prop_dynamic
  • prop_physics
  • func_wall_toggle

Описание карты

На карте несколько платформ func_platrot. Для каждой поставлен пульт с двумя кнопками. Для всех пультов левая кнопка вызывает функцию "GoUp", а правая – "GoDown". Объект func_platrot испещрён ошибками и недоработками и ставит под большое сомнение необходимость и рациональность своего использования. Однако нужно познакомится с этим объектом поближе.

Первое на что стоит обратить внимание - для абсолютно всех платформ на этой карте первой нужно нажимать правую кнопку, чтобы платформа начала движение. Правая кнопка вызывает для платформ функцию "GoDown", о чём было сказано выше. Почему первой нужно вызывать функцию "GoDown", а не "GoUp"? Это баг, описанный в пункте "Ошибки". Обратите так же внимание на то, что абсолютно все платформы в начале каждого раунды появляются уже повёрнутыми на свой угол "Rotation Distance". Это тоже баг, описанный в пункте "Ошибки".

Не трудно заметить, что первые две платформы не работают. Точнее они работают, но с ошибками. Начиная двигаться в каком-либо направлении, они вдруг внезапно прекращают своё движение, и оказываются в той же точке, откуда начинали двигаться. Это происходи из-за того, что у этих платформ свойство "Travel Altitude" равно 0. Это ещё один баг, описанный в пункте "Ошибки".

Третья платформа кое-как настроена правильно. В свойстве "Travel Altitude" стоит значение "-100". Это означает, что платформа при вызове функции "GoDown" поедет вверх. Вообще бардак, правда? Если бы значение этого свойства равнялось "100", то при вызове функции "GoDown" платформа поехала бы вниз и уехала бы при этом за границы карты.

Четвёртая платформа. Тут всё ещё смешнее. Вроде как, платформа выглядит красиво – бордюрчики, бочка, стильный пульт управления. Однако за этой красотой скрывается ещё один недокументированный баг. Встаньте на платформу и начните на ней движение вверх, а во время движения заденьте что-нибудь, находящееся вместе с вами на платформе. Если это сделать, то здоровье игрока начнёт стремительно уменьшаться, потому что прикосновение к вращающейся платформе считается за попытку заблокировать объект func_platrot. Каждая попытка блокирования отнимает у игрока по 1 проценту жизни, а так как это происходит с частотой обновления сервера, то при стандартных настройках сервера, примерно за 3 секунды непрерывного блокировании объекта func_platrot, игрок потеряет всё своё здоровье. Во время блокировки платформа не будет двигаться вообще. Так же, при каждом блокировании направление движения платформы изменяется, поэтому платформа при стандартных настройках сервера, может менять направление своего движения до 33 раз в секунду.

Пятая и шестая платформы демонстрируют вращение объектов func_platrot вокруг разных осей вращения. Обратите внимание, что тени на платформах не меняются в каком бы положении не находились объекты.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!