Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 32
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 135 человек,
а за месяц - аж 6669!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


func_tanktrain

 

Описание

Объект func_tanktrain используется для создания движущейся платформы. Платформа может двигаться только по заданной траектории, которая строится при помощи объектов path_track.

Не рекомендуется использовать этот объект. Вместо этого объекта используйте объект func_tracktrain.

Особенности использования

  • Является копией объекта func_tracktrain, за исключением того, что этот объект не наносит повреждений объектам, которые блокируют его движение.

Ошибки

Присущие объекту func_tracktrain. Собственных не обнаружено.

Параметры

Смотри func_tracktrain

Карта

csssdk_func_tanktrain.vmf

Используются объекты

  • func_tanktrain
  • func_button
  • func_detail
  • path_track
  • logic_compare
  • logic_branch
  • prop_dynamic
  • infodecal

Описание карты

На этой карте рассмотрено два наиболее распространённых способа использования объекта func_tanktrain – это лифт и тележка.

Лифт был создан как обычная плита, передвигающаяся вверх и вниз. Кнопки лифта размещены на этажах, которых было сделано три. На каждом этаже по три кнопки. Одна – большая, вызывающая лифт на этот этаж, и две маленькие, отправляющие лифт на другие этажи. Изначально лифт находится на втором этаже, поэтому нужно нажать на большую кнопку первого этажа, чтобы вызвать лифт вниз. Принцип действия механизма управления лифтом достаточно не простой. Тут используется объект logic_compare, чтобы определять на каком этаже находится лифт и куда ему нужно двигаться, чтобы достичь нужного этажа – назад или вперёд. А так же используется объект logic_branch, который запрещает игрокам изменять направления движения лифта, когда лифт находится в движении. Когда игрок нажимает на большую кнопку первого этажа, это выполняет действие logic_compare->CompareValue=1, после чего происходит сравнение значений объекта logic_compare, и в зависимости от того, где находится лифт – ниже и ли выше нужного пункта, лифт будет двигаться вверх или вниз. При достижении лифтом первого этажа выполняется действие logic_compare->Value=1, и сравниваются свойства "CompareValue" и "Value" объекта logic_compare. Если их значения равны, то лифт останавливается, а если нет, то лифт продолжает движение. Принцип действия остальных кнопок лифта идентичен описанному. На этой карте представлен самый простой способ создания "многоэтажного" лифта. Такой лифт не застревает, не "ошибается", учитывает человеческий фактор, максимально прост, легко настраивается и легко расширяется, позволяя без особых усилий быстро добавить на карту ещё пару-тройку точек остановки лифта (этажей). Обратите внимание, что лифт не может раздавить игрока.

Тележка является более ярким примером использования объекта func_tanktrain, потому что именно для этих целей он и был создан – передвигать вагоны по рельсам, хорошо известным игрокам ещё с первой части игры Half-Life. Так же как и лифт, тележка может быть построена в любой части карты, а в начале каждого раунда будет телепортирована к объекту path_track, указанному в свойстве "First Stop Target". Обратите внимание, что декаль крови infodecal, размещённая на платформе func_tanktrain не сохраняется и в начале каждого раунда исчезает. Управлять тележкой гораздо проще, чем лифтом. Для этого был снят флажок "No User Control", благодаря чему игроки могут управлять платформой используя клавиши управления. Встаньте на платформу и нажмите клавишу "Использовать". С этого момента вы не сможете двигаться, пока снова не нажмёте клавишу "Использовать". Нажимайте клавиши движения "Вперёд" и "Назад" для регулирования скорости движения тележки. Можно разогнать тележку и спрыгнуть с неё.

Траектория движения лифта и тележки построены из объектов path_track. Соединяясь вместе, они могут образовывать довольно сложные ветвистые траектории, благодаря их свойству "Branch Path", определяющему альтернативную траекторию движения. Обратите внимание, что если для тележки не поставить флажок "Is Unblockable by Player", то тележка на поворотах будет блокироваться игроком, стоящим на ней.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
6 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
8 месяцев назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
8 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
8 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
8 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
8 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
8 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
8 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
10 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
11 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!