Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 20
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 20
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (256) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 129 человек,
а за месяц - аж 2307!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


game_player_equip

 

Описание

Объект game_player_equip используется для создания обмундирования для игроков.

Прямое назначение этого объекта – это выдавать игроку только то оружие, которое запланировано картой. Можно отнять всё оружие, имеющееся у игроков, и выдать им ножи, тем самым создав карту на которой можно будет сражаться только на ножах.

Для того, чтобы заставить объект выдавать нужное обмундирование для игроков, обычно добавляют для объекта game_player_equip новое свойство (keyvalue) и называют это свойство именем класса, которых необходимо создать. Например, чтобы объект game_player_equip создал автомат Калашникова, необходимо добавить свойство weapon_ak47 и присвоить этому свойству значение "1" - чтобы объект game_player_equip создал всего один автомат. Если нужно создать три автомата, то значение свойства ставится равным "3" и т.д.

Особенности использования

  • Этот объект обновляется в каждом раунде. Это означает что любые изменения объекта НЕ будут наследоваться в последующих раундах.
  • Объект может быть установлен в любом месте на карте.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Если на карте есть хотя бы один объект game_player_equip, то в начале каждого раунда у всех игроков будет отниматься всё оружие и прочее обмундирование.
  • Этот объект может выдавать максимум 32 типа обмундирования.

Ошибки

Не обнаружены.

Заметки

Объект game_player_equip может создавать абсолютно любой класс объектов. Например, можно создать дополнительные точки появления игроков info_player_terrorist прямо во время игры. Так как такие точки не обновляются, то в следующем раунде на месте этой точки может появиться Террорист, если конечно точка поставлена правильно (проверить можно консольной командой "map_showspawnpoints 1"). Таким образом объекту game_player_equip безразлично какие объекты он будет создавать.

Все невидимые объекты с именем класса, начинающегося с "item_" или "ammo_", будут удаляться автоматически как только игрок заденет их.

Параметры

  • Master – имя объекта multisource, который будет разрешать/запрещать работу этого объекта; если объект multisource будет "включен" то этот объект game_player_equip будет работать точно так же, как и обычно; если объект multisource будет "выключен" то этот объект game_player_equip будет работать точно так же, как если был установлен флажок "Use Only";
  • <Weapon/Ammo List> - список того, что можно купить в игре CS:S для использования в игре.

Флаги

  • Use – использовать объект; на том месте где находится игрок, активировавший цепочку событий (!activator), будут созданы объекты запланированные этим объектом game_player_equip; работает даже тогда, когда НЕ установлен флажок "Use Only".

Inputs

  • Use – использовать объект; на том месте где находится игрок, активировавший цепочку событий (!activator), будут созданы объекты запланированные этим объектом game_player_equip; работает даже тогда, когда НЕ установлен флажок "Use Only".

Карта

  • 1) csssdk_game_player_equip.vmf
  • 2) csssdk_game_player_equip_2.vmf

Используются объекты

  • 1)
  • game_player_equip
  • func_button
  • func_detail
  • 2)
  • game_player_equip
  • func_button
  • func_detail

Описание карты

  • 1)

На карте размещено два объекта game_player_equip. Первый активируется автоматически в начале каждого раунда, потому что у него снят флажок "Use Only". Прежде чем выдать обмундирование для игроков, сначала удаляет всё оружие находящееся на руках у всех игроков. Отнимается даже нож. После этого первым объектом game_player_equip для всех игроков будут выданы оружия weapon_m4a1 и weapon_deagle с полной обоймой каждый. Первый game_player_equip больше ничего не делает. Второй game_player_equip может выдавать игроку обмундирование по нажатию на кнопку пульта. При этом игроку будут выданы: все гранаты, нож, броня, прибор ночного видения и полные обоймы патронов для оружий, выданных первым объектом game_player_equip. Обратите внимание, что многократное нажатие на кнопку пульта не учитывает то, что у игрока уже есть тот или иной тип вооружения. Это приводит к тому, что на карте начинает накапливаться множество дубликатов ножа и гранат. Само собой это не хорошо и вы в ваших картах должны учитывать это. Единственное, что не дублируется – это невидимые объекты, имя класса которых начинается на "item_" или "ammo_". Такие объекты сразу же удаляются, как игрок заденет их, независимо от того добавили они игроку чего-либо или нет.

  • 2)

Эта карта-пример является копией карты csssdk_game_player_equip.vmf, за исключением того, что на этой карте первый объект game_player_equip удалён. По идее, раз на карте нет объектов game_player_equip со снятым флажком "Use Only", то оружие у игроков отниматься не должно, однако, в начале каждого раунда оружие у всех игроков всё равно отнимается. Когда у игрока нет абсолютно никакого оружия – для такого игрока игрой не предусмотрена никакая анимация. Чтобы посмотреть на то как выглядит игрок без анимации, не нажимайте на кнопку пульта. Для начала выполните в консоли команду "sv_cheats 1" и вслед за ней команду "thirdperson". После этого вы сможете видеть вашего игрока в режиме от третьего лица. Чтобы вернуть режим от первого лица, выполните в консоли команду "firstperson".



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
6 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
6 месяцев назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
8 месяцев назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
9 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
9 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
9 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
9 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
9 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
9 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
9 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
9 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
9 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
9 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
9 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
9 месяцев назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
9 месяцев назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
10 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
10 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
11 месяцев назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
11 месяцев назад
Профиль пользователя Nubuhu
Пасаны, кто может подсказать как вращать и увеличивать декали? :?:
11 месяцев назад
Профиль пользователя NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
11 месяцев назад
Профиль пользователя Dima_UA
Name_BY, к Вольво вопросы, нахерна они сломали и не фиксят уже сколько лет.
Год назад
Профиль пользователя Name_BY
вопросик по cs:go. почему там не работает env_spritetrail? и можно это исправить?
Год назад
Профиль пользователя ArtVisual
Кто может помочь с переносом карты с новой css на версию 34 ?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
возможно кто ни будь знает, реально ботов заставить "спавнится" после смерти?
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
MARSHAL ZA, так оно и есть, спс
Год назад
Профиль пользователя Dima_UA
EsM, что ж это за карта такая?
Год назад
Профиль пользователя EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
ищи причину
Год назад
Профиль пользователя MARSHAL ZA
cu6upyak, это сообщение просто означает что карта не скомпилировалась. А по чему она не скомпилировлсь я хз.
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Нет. Ничем помочь не могу
Год назад
Профиль пользователя cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Уже разобрался
Год назад
Профиль пользователя Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
Год назад
Профиль пользователя QUARASIQUE
Есть ли консольные команды для отображения кнопок и func_illusionary в игре, как триггеры например?
Год назад
Профиль пользователя Dogren
Как сделать отверстия в текстурах? :roll:
Год назад
Профиль пользователя GAGNSTA NZ
:lol: :D :D :D :D ;) :ugeek: :geek: :mrgreen: :mrgreen:
Год назад
Профиль пользователя RoxST
CobuLight, я пофиксил, спасибо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, Или дай скрин пружины
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
RoxST, В учебнике же исходник есть, скачай и посмотри
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!