Объект game_score используется для изменения игровых очков для игроков (фраги).
При использовании флажка "Team Points" командные очки начисляются только на срок до конца текущего раунда. Количество побед команд контролируется игрой CS:S и не может изменяться этим объектом.
csssdk_game_score.vmf
При появлении игрок видит перед собой два пульта и ещё один пульт возле правой стены. Первые два пульта используются для изменения очков игрока, нажавшего на кнопки, а последний – для добавления в игру ботов, чтобы можно было немного поиграть на карте. Прежде чем добавить в игру ботов изучите как работают кнопки на первых двух пультах. На каждом из этих пультов находится по две кнопки – большая и маленькая. Большая кнопка используется для вызова функции "ApplyScore" для соответствующего объекта game_score. Маленькая кнопка изменяет свойство "Points to add" у объектов game_score на положительное или отрицательное значение. Когда маленькая кнопка на пульте горит зелёным цветом, это означает, что большая кнопка добавляет очки игроку, а если красным – то отнимает. У первого объекта game_score не используется флажок "Allow Negative", поэтому если при помощи него попробовать уменьшить очки игрока, то очки игрока не смогут стать меньше 0. А у второго объекта game_score используется флажок "Allow Negative", поэтому при помощи этого объекта возможно загнать очки игрока в минус. Нажмите клавишу просмотра очков игры (по умолчанию "TAB") и посмотрите как изменяются очки.
За первой стеной размещена область, отмеченная на земле рамкой. Находясь в этой области, любая команда получает каждую секунду +1 победу. Нажмите клавишу просмотра очков игры (по умолчанию "TAB") и посмотрите как изменяются очки. Хоть и видно, что командные очки изменяются, но стоит раунду закончится, как очки вновь станут такими, как будто бы и не изменялись. Об этом написано в пункте "Ошибки".