Сайт по маппингу Source SDK
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Насколько Вы хороший маппер?
Профессионал
Делаю неплохие карты
Средне
Новичок
Ничего не получается

 
 
 
 
 
 
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 84
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 84
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад

Сегодня нас посетили 252 человек,
а за месяц - аж 6951!
 
 
 
 
 
 
 

Справочник по энтити-объектам в CS:S

Список всех энтити-объектов в CS:S


info_overlay

 

Описание

Объект info_overlay используется для создания Оверлеев на World-брашах и DISPACEMENT-поверхностях.

Особенности использования

  • Объект не может быть создан во время игры.
  • Объект должен быть установлен там, где будет использоваться.
  • На карте может быть установлено множество этих объектов
  • Этот объект всегда обрабатывается на стороне клиента.
  • Объект НЕ отображается на Brush-объектах. Для этого используется объект infodecal.
  • Объект должен находиться в непосредственной близости от поверхностей, на которые накладывается.
  • Объект принимает форму любой поверхности, на которую накладывается.
  • Эти объекты можно быстро добавлять на карту, используя функцию редактора Hammer "Apply overlays [Shift+O]".

Ошибки

Не обнаружены.

Заметки

U,V координаты используются в 3D графике для указания смещения на текстурах. U и V координаты являются дробными числами от 0.0 до 1.0. Предположим, что у нас есть текстура размером 512x512. Чтобы указать, что на этой текстуре нам нужна область от точки [256 256] до [512 512], необходимо указывать координаты [0.5 0.5] [1.0 1.0]. Если необходимо взять повторяющуюся часть на текстуре [0 0] [1024 1024], то указываются координаты [0.0 0.0] [2.0 2.0], при этом будет получено изображение текстуры, взятое по вертикали и горизонтали по два раза. Чтобы получить зеркально отражённую текстуру, то указываются координаты [0.0 0.0] [-1.0 -1.0]. Применительно к объекту info_overlay и примерам выше, получаем схему:

[U Start V Start] [U End V End].

Параметры

  • Pitch Yaw Roll (Y Z X) – ориентация объекта на карте (направление распространения);
  • Material - имя файла материала, применяемого для рисования оверлея (выбирается в окне Textures);
  • Brush Faces - список номеров Brush-поверхностей (через пробел); на этих поверхностях будет отображаться этот объект info_overlay; чтобы выбрать несколько поверхностей, нажмите кнопку "Pick..." и удерживая нажатой клавишу "Ctrl" выберите в 3D-окне нужные поверхности;
  • Render Order – (от 0 до 3) номер в очереди (целое число); согласно этому номеру этот объект info_overlay будет рисоваться раньше или позже других объектов info_overlay; чем больше значение этого свойства, тем позже будет рисоваться этот объект;
  • U Start – начальная U-координата области оверлея на текстуре материала;
  • U End – конечная U-координата области оверлея на текстуре материала;
  • V Start - начальная V-координата области оверлея на текстуре материала;
  • V End - конечная V-координата области оверлея на текстуре материала;
  • Overlay Basis Origin (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
  • Overlay Basis U (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
  • Overlay Basis V (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
  • Overlay Basis Normal (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
  • Overlay Point 1 (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
  • Overlay Point 2 (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
  • Overlay Point 3 (Read-Only) – заполняется автоматически редактором Hammer;
  • Overlay Point 4 (Read-Only) - заполняется автоматически редактором Hammer.

Карта

csssdk_info_overlay.vmf

Используются объекты

  • info_overlay
  • func_button
  • func_detail
  • logic_auto
  • point_servercommand
  • DISPLACEMENT

Описание карты

На карте расставлено множество объектов info_overlay. Просто посмотрите как они применяются. Наиболее внимательно изучите изображение металлических решёток на стене и красного ковра за стеной. Каждая из металлических решёток имеет возле себя другие объекты info_overlay в виде ржавчины. Для одной из решёток "Render Order" равен 0 а для другой – 1, поэтому одна решётка рисуется правильно, а другая – нет. То же самое с ковром. Для него "Render Order" равен 0, а листья, покрывающие ковёр сверху, имеют "Render Order" равный 1.

Нажмите на кнопку пульта, чтобы убедиться в том, что объекты info_overlay никак не представлены на карте. Следы от выстрелов, пятна крови и прочие динамически создаваемые следы на стенах и объектах являются объектами infodecal.



Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё:
 
 
 
 
 
 
Здравствуйте, Гость


РегистрацияВход
 
 
 
 
 
 
9 месяцев назад
Профиль пользователя Legioner76
привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя Deimost
Привет
9 месяцев назад
Профиль пользователя IFlapper
Всем привет
Год назад
Профиль пользователя pup0kplay007
Ребят подскажите консольнbIе командbI, которbIе уменьшают тряску при стрельбе, по типу cl_pitchpeed (уменьшает разброс)
Год назад
Профиль пользователя Aezakmi
Народ. подскажите как струю воды вверх сделать, для фонтана надо
Год назад
Профиль пользователя CobuLight
Даже экспериментировать необязательно, можно расчитать исходный вид, и от него указать градус
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Samdog, поэкперементируй с Texture scale и Texture shift в покраске текстур
2 года назад
Профиль пользователя Samdog
Что делать если майнкрафт текстуры в 2 раза больше и некоторые блоки перевернуты
?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
задам прямо сюда, можно ли определить скорость игрока в определённой области (тригере)? если да, то как?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
где здесь можно задать вопрос по маппингу?
2 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
да, инфы дофига, что не может не радовать)
2 года назад
Профиль пользователя Aezakmi
Фига тут инфы куча :mrgreen:
2 года назад
Профиль пользователя Sergey_Wanderer
я живой :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Пусть остается таким какой он есть, не трогаешь, не ломается
2 года назад
Профиль пользователя Аристотель
Сайт уже давно на пенсии, тут надо радоваться что хотя бы он все еще работает как таковой! :ugeek:
2 года назад
Профиль пользователя MrGajimurad1
Реально не хватает возможности редачить материалы, чтобы исправлять свои косяки, столько лет сайту, а до сих пор нет такой возможности
3 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Или даже по возможности ответят
3 года назад
Профиль пользователя lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
3 года назад
Профиль пользователя IFlapper
Map - entity report
3 года назад
Профиль пользователя dONkaban
Можно ли как-нибудь глянуть список всех энтити которые присутствуют на карте?
3 года назад
Профиль пользователя Аристотель
:ugeek:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Barney, Вот краткий гайд на цикл https://prnt.sc/tw3ed9
4 года назад
Профиль пользователя Barney
Кто знает как сделать сирену(цикл)? :?:
4 года назад
Профиль пользователя jiggly
:!:
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Я не пользуюсь дискордом, только стим
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, дай свой дискорд
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, посмотри мой лог
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
И скорее всего из-за расстояния тоже, но здесь я не хочу тыкать пальцем в небо, я не помню
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
у меня funl_detail много брашей на большем растоянии
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы...
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
4)Есть какая-то проблема с ареапорталами, ликами и т.д.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, мой дискорд loeskee#6984
если сможешь помочь напиши
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, The map overflows the max portal count (43965 of max 32768)!
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
4 года назад
Профиль пользователя SpacetimeJunglist92
loeskee, что за ошибки?
4 года назад
Профиль пользователя loeskee
Есть, кто живой? можете помочь с картой, а точнее с ошибками?
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Гляну как буду свободен
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2052901697
Вот карта, также болььшиство моделей черные у игроков, хотя в вроде как вшивал их
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Через часик попробую загрузить карту в мастерскую (удалил)
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Мой вопрос еще актуален
4 года назад
Профиль пользователя Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
4 года назад
Профиль пользователя CobuLight
Чтобы вращать и изменять размер через Ctrl+M (Rotate, Scale)
Обновить  
 
 
 
 
 
 
Маппинг, картостроение, моделлинг в CS:Source и не только
 
 
 
 
 
Копирование и перепечатка материалов разрешена только со ссылкой на первоисточник!